![]() |
|
|---|---|
В октябре объявят победителей XII премии «Качество обслуживания и права потребителей» НОВОСТИ | 21 сентябрь, 22:09
Откроет мероприятие форум, на котором российские и международные специалисты смогут обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представить реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара. Среди участников форума этого года: - Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия; - Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатория Гемотест»; - Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments; - Александр Бондарик, руководитель интеграционной и low-code платформ, подразделение LM Tech, Леруа Мерлен; - Ринат Нигматуллин, директор секции управления и развития сервисной сети Samsung Electronics в России и странах СНГ; - Орхан Амирсултанов, руководитель направления обучения и клиентского сервиса Tele2; - Лариса Зацепилина, заместитель директора гостиничного комплекса «Имеретинский». Окончанием мероприятия станет торжественная церемония награждения, которая состоится 8 октября в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul Стамбул, Турция. Среди основных номинаций Премии: розничная торговля; розничные услуги; товары народного потребления; франшиза года; услуги для бизнеса; финансовая грамотность и открытость; СМИ для потребителей; выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР). Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др. Заявки принимаются до конца сентября. Скачать форму заявки можно на официальном сайте премии. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|