RBI запустила API-платформу для бесшовного обслуживания клиентов
Клиенты сетевых банков RBI в Словакии и Чешской Республике получили удобный доступ к данным своих счетов в других банках благодаря API-платформе.
Новая платформа — собственная разработка группы RBI, реализующая требования второй директивы о платежных услугах Европейского союза (PSD2) и основанная на открытых API. Она позволяет клиентам работать со счетами в разных банках из одного приложения. Специалисты Tatra banka и Райффайзенбанка в Чешской Республике оценили потенциал открытых API и внедрили три сценария их использования в различных продуктах.
Поскольку API обеспечивают передачу данных от других банков, работающих на регулируемых PSD2 рынках, клиенты могут добавлять счета, открытые в этих банках, в свой аккаунт в интернет-банке. Это позволяет клиентам-физическим лицам объединить данные и воспользоваться всеми возможностями сервиса единого окна. Кроме того, на платформе можно выполнять платежи со счета в другом банке. Корпоративные клиенты и малый бизнес также могут воспользоваться собственной версией API. Еще одно преимущество для сетевых банков RBI— онлайн-доступ к истории финансовых операций по счетам в других банках, что упрощает кредитную оценку существующих и новых клиентов. Платформа агрегации обеспечивает все необходимое для удобного обмена данными клиентов RBI на шести рынках Центральной и Восточной Европы, где действуют требования PSD2. Любой банк группы RBI может разработать свое предложение на базе этого открытого решения. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|