«Коровка из Кореновки» стала второй в России по объему производства мороженного НОВОСТИ | 14 октябрь, 15:50
По мнению экспертов, десять производителей мороженого занимают 57% всего российского рынка.
Первое место занимает компания Unilever, которая производит бренды «Магнат» и «Золотой стандарт». Объем производства — 44,6 тыс. т. Второй стала кубанская группа компаний «Ренна» с объемом — 43 тыс. т. На третьем месте с объемом производства 36,8 тыс. т. группа компаний «Айсберри» (Пломбир Вологодский, Филевское и др.). «Сильный сезонный рост эксперты связывают с открытием ресторанов и кафе после локдауна, активным развитием внутреннего туризма на закрытых границах и знойным летом. Это и сказывается и на уровне потребления, и на объеме производства», — говорится в исследовании. ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» зарегистрирован в Кореновске в 2002 году. Основным видом деятельности является производство питьевого молока и сливок. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|