Цифровая телефония: «Ростелеком» обеспечил современной связью департамент экономики администрации Нальчика | 20 октябрь, 16:14
«Ростелеком» создал систему многоканальной телефонной связи для Департамента экономики администрации городского округа Нальчик.
Специалисты компании перевели пять аналоговых телефонных линий в цифровой формат, дополнительно подключили еще пять новых номеров и объединили их на единой платформе сервиса «Виртуальная АТС».
«Нас устраивает в этом сервисе то, что можно регулировать количество телефонных линий, пользуясь удобным и понятным интерфейсом в своем личном кабинете. Есть потребность в дополнительных телефонных линиях ― их легко подключить, нужно сократить объем сети ― линии без проблем отключаются. Все функции масштабируются в реальном времени без каких-либо трудностей», — рассказал Таймураз Ахохов, глава администрации городского округа Нальчик. Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это интегрированное цифровое решение для организации телефонии через интернет. Его преимущество в том, что не требуется дополнительного оборудования. Клиент сам выбирает устройство для пользования — SIP-телефон, смартфон или компьютер — и всегда может оставаться на связи через переадресацию звонков на мобильные номера. Доступны и дополнительные опции, в числе которых переадресация, распределение и запись звонков. Они помогают оповещать абонентов с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить телефонные разговоры. «Успешный бизнес или эффективно работающее государственное учреждение сложно представить без корпоративной связи. И время диктует свои правила — телефония должна быть многофункциональной, быстро масштабируемой и в то же время не слишком затратной. Всем этим требованиям отвечает наш сервис „Виртуальная АТС“. Важно, что перед подключением „Ростелеком“ предлагает на 14 дней бесплатный тестовый доступ ко всем опциям сервиса», — рассказал Залим Хутов, директор Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком». Преимущества «Виртуальной АТС» уже оценили около 60 государственных организаций и коммерческих компаний Республики, и популярность этой услуги продолжает расти. Более подробную информацию о сервисах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании, в центрах продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком» или по телефону 8 800 200 3000. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|