Исследование МТС: кто из российской молодежи предпочитает отдыхать на Дону
Анализ обезличенных данных абонентов (Big Data) показал, что в мае–сентябре донской регион посетило на 48 процентов больше туристов в возрасте 18-22 лет, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом на своей странице в соцсети сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
Самыми заядлыми ценителями донских достопримечательностей и местной кухни ожидаемо оказались соседи краснодарцы — на них пришлась треть потока туристов в возрасте 18-22 лет, далее следуют путешественники из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставропольского края, Воронежской и Белгородской областей. При этом количество туристов из Москвы по сравнению с прошлым годом выросло в 1,5 раза — это самый высокий показатель по сравнению с другими регионами страны. Пик интереса к отдыху на территории Ростовской области пришелся на июль и август — в этот период количество молодых туристов увеличилось по сравнению с прошлым годом на 37 процентов. В Ростовской области также была зафиксирована повышенная «цифровая» активность — молодые туристы с 1 мая по 30 сентября 2021 года использовали на 65 процентов больше мобильного интернета, чем за аналогичный период допандемийного 2019 года, объем трафика по сравнению с прошлым годом вырос на 50 процентов. В 2021 году больше всего отдыхающие «серфили» в парке «Лога», у «маяка» в хуторе Мержаново, в станице Старочеркасской и на набережной в Ростове-на-Дону. Аналитики МТС отмечают, что 60 процентов в молодежном турпотоке занимают транзитные автомобильные путешественники из Москвы и Санкт-Петербурга, которые останавливаются в регионе на 1-2 дня, следуя на курорты Черного моря. А также футбольные болельщики, приезжающие посмотреть на игру своей любимой команды на стадионе «Ростов Арена». «Что касается их предпочтений, то больше половины молодых туристов останавливаются в бюджетных отелях, хостелах или арендуют жилье посуточно преимущественно в центре Ростова-на-Дону. При этом они не экономят на еде — питаются в ресторанах и кафе. А вот экскурсии интересуют таких туристов меньше, чем представителей других возрастных групп», — отмечает в посте Игорь Марьясов. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|