«Глория Джинс» первой в России открыла онлайн-примерочную НОВОСТИ | 30 ноябрь, 15:13
«Глория Джинс» первый ретейлер в стране, который представил виртуальную онлайн-примерочную. Это пилотный запуск технологии, разработанный Sizolution. Об этом пишет «Город N».
Новая услуга доступна в мобильном приложении и в мобильной версии сайта. Сервис позволяет покупателям виртуально «примерять» одежду в момент совершения покупок. На старте примерка возможна только для женской одежды, которая состоит более чем из 100 вещей из новых коллекций. С помощью нового сервиса можно увидеть, как выглядят вещи на разных фигурах. Главная особенность сервиса в том, что покупатель видит, как разные вещи сочетаются между собой. В момент примерки выбранная вещь дополняется подходящей, т. е. создает полностью законченный лук. Примерив, джинсы, покупатель тут же увидит, их с хорошо сочетающейся блузкой. Благодаря сервису покупатели смогут сами комбинировать любые вещи. Ранее «Бизнес-газета» сообщала, что Мельников заявил о том, что продал «Глорию Джинс». «Мы отмечаем продажу нашей компании за 6 млрд 800 млн долларов, которые нам дали инвесторы. Ура!», — говорит на видео в Facebook человек, закадровый голос которого похож на голос Владимира Мельникова, основателя и совладельца «Глории Джинс». Gloria Jeans («Глория Джинс») — советская и российская компания, которая специализируется на вещевом ритейле производстве одежды, обуви, аксессуаров под брендом «Gloria Jeans». Компания основана в 1988 году Владимиром Мельниковым. В состав компании входят более 15 собственных и 200 партнерских производственных фабрик, два логистических центра и монобрендовая сеть розничных магазинов (более 550 точек). ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|