Переход в онлайн-продажи стал проще для бизнеса НОВОСТИ | 6 декабрь, 09:12
В 2020 году бизнес впервые столкнулся с таким событием как «самоизоляция» и это обнажило основную проблему компаний, которые привыкли работать в офлайн-пространстве, а именно сложность быстрой трансформации на продажи в онлайне. При этом миллионы людей после нескольких месяцев в самоизоляции осознали, что покупать в интернете — это удобно.
Следует отметить, что за последние годы доступ к электронной коммерции вырос в разы. Сегодня он возможен практически с любого смарт-устройства: на конец 2020 года в мире насчитывалось почти 10 млрд смартфонов, компьютеров и планшетов, подключенных к интернету. Это значение уже превышает население Земли (почти 8 млрд человек). Еще немного статистики по электронной коммерции: — В 2021 году, согласно прогнозам, число онлайн-покупателей в мире достигнет 2,14 млрд человек. — Всего на электронную торговлю в 2021 году будет приходится 18,1% от всех розничных продаж в мире, а в 2023-м — 22%; — Объем интернет-продаж в 2021-м составит почти $5 трлн; — Среди главных причин, по которым люди заказывают товары онлайн — бесплатная доставка (53%), акции и скидки (41%), возможность прочитать отзывы (35%), простота возврата (33%) и скорость оформления заказа (30%); — 33,6% клиентов перед покупкой сравнивают цены на товары в онлайн-приложении и обычном магазине, 81% подробно изучают информацию в Сети перед крупными покупками. Если в момент наступления «самоизоляции» крупный ритейл перестроился на новый формат достаточно быстро, то в малом бизнесе статистика менее утешительная — уже к августу 2020 года в России закрылся почти каждый пятый представитель малого и среднего бизнеса, занимающегося торговлей, подсчитали аналитики аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. Многим пришлось искать новые каналы работы с клиентами, и пожалуй, самым эффективным из них, стал переход к инструментам онлайн-продаж. Обычно разработка интернет-магазина требует серьезных финансовых вложений. На запуск интернет-магазина «с нуля» может потребоваться в пределах 1,5 млн рублей и выше. Кроме этого, процесс разработки несёт ещё и временные затраты, зачастую на это могут уйти десятки дней. Одним из эффективных решений этой проблемы может стать Mag1c — расширение для программ 1С, с помощью которого можно сделать веб-витрину вашего бизнеса. Веб-витрина — это сайт с перечнем товаров и инструментом приема заявок от клиентов, которая будет работать в автоматическом режиме и полностью синхронизируется с 1С. Если Вы хотите узнать подробности и оценить преимущества и удобства работы с Mag1С, то рекомендуем обратиться к партнерам по внедрению сервисов в Вашем регионе: «ГЭНДАЛЬФ», 8(863)303-51-41, www.gendalf.ru «ТЕХНОСПУТНИК», 8 (8635) 215-115, http://t-sputnik.ru/ «Технологии учета», 8 (863) 209 80 58 http://tu-don.ru/ ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|