«Магнит» ограничил наценку на социально значимые товары в пределах 10% НОВОСТИ | 12 январь, 13:29
Ограничение установят на порядка 200 товарах из 25 категорий, которые составляют базовую продовольственную корзину россиянина.
Розничная сеть «Магнит» ограничила десятью процентами максимальную наценку для социально значимых товаров, сообщает пресс-служба компании.
Ограничение установят примерно на 200 товарных позиций, в их ряду: — вермишель, — овощи борщевого набора, — хлеб, — молоко, — сливочное масло, — гречневая крупа и тп. По данным ритейлера, доля товаров, попавшие под ограничение, составит до 40% оборота социально значимых товаров, которые реализуются в сети, в денежном выражении. «Магнит» уже направил в ФАС письмо для правовой оценки собственной инициативы. После утверждения, добровольное ограничение наценки будет действовать до конца 2022 года. «На фоне заметного роста инфляции в 2021 году мы совместно с ФАС и Минпромторгом проработали дополнительные меры для смягчения инфляционного давления. Добровольное ограничение наценки на достаточной широкий перечень социально значимых товаров позволит оказать адресную поддержку тем жителям страны, которые в ней действительно нуждаются, не нарушая при этом работу устоявшихся на розничном рынке рыночных механизмов», — комментирует президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|