В 2021 году иностранные бренды нарастили долю на российском рынке | 17 январь, 14:32
Подведены итоги российского авторынка в 2021 году, согласно аналитике, на долю иностранных брендов пришлось 73,6% от общего объема продаж новых легковых автомобилей и LCV.
По данным Автостата, в 2020 году этот показатель составлял 73% или на 0,6 п. п. меньше. Рост доли иномарок объясняют тем, что их продажи увеличились сильнее рынка.
Автомобилей зарубежных брендов за 2021 год было продано в количестве 1 227 178 единиц, что на 5,1% больше, чем в 2020 году. «А в целом российский рынок вырос на 4,3% (до 1 666 780 шт.). В свою очередь, продажи машин отечественных марок в 2021 году увеличились только на 2% (до 439 602 шт.). Поэтому их доля с прежних 27% снизилась до нынешних 26,4%», — говорится в исследовании Автостата. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|