• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

«Ростелеком Контакт-центр» возглавил Сергей Шишмарёв

| 18 январь, 12:52
Поделиться в соцсетях:
  • Р Р‡.Мессенджер
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram
Генеральным директором компании «Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций — 100% дочернее общество ПАО «Ростелеком») назначен Сергей Шишмарёв. Он сменил на этом посту Елену Дробот, которая продолжит карьеру за пределами компании.
«Ростелеком Контакт-центр» — одна из первых специализированных компаний в стране по организации дистанционного взаимодействия с клиентами. В компании работает более 7 000 человек на высокотехнологичных площадках в 22 городах России. Сегодня компания обеспечивает обработку более 4 млн обращений в месяц по всем каналам коммуникаций: телефонные звонки, сообщения в чатах и других цифровых каналах. «Ростелеком Контакт-центр» входит в число крупнейших в стране аутсорсинговых центров обработки вызовов, обслуживая клиентов ведущих российских компаний различных отраслей.

Компания «Ростелеком Контакт-центр» создала и развивает собственные программные продукты, которые повышают эффективность деятельности контакт-центров и служб поддержки клиентов. Цифровой продукт «ОмниЧат» обеспечивает непрерывную омниканальную коммуникацию с клиентами в цифровой среде. А «Система управления знаниями» создает единое информационное пространство, 
в котором систематизированы и легко доступны все материалы, необходимые для обслуживания клиентов.

«Сергею Шишмарёву доверен один из самых ответственных участков, ведь наши клиенты сталкиваются при общении с „Ростелекомом“ в основном с контакт-центром, что во многом формирует восприятие компании. При этом Сергей имеет большой опыт работы „на земле“ — он отвечал за сегмент В2С последовательно в двух разных федеральных округах, прекрасно знает потребности наших клиентов и бизнес-процессы компании, которые все время усложняются с развитием продуктового портфеля. Сергею предстоит вывести „Ростелеком Контакт-центр“ на качественно новый уровень эффективности, что немаловажно для сохранения доступной стоимости услуг для наших пользователей. Мы благодарны Елене Дробот за ее многолетнюю работу, особенно в период пандемии COVID-19, когда в интересах государства пришлось в самые короткие сроки развернуть горячие линии поддержки населения и бизнеса, справляясь в том числе с нехваткой персонала из-за действовавших ограничений. Желаем ей успехов в дальнейшей карьере и остаемся добрыми друзьями», — отметил старший вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Антон Годовиков.

Сергей Шишмарев в 2004 году окончил Новосибирский государственный технический университет. В телеком-отрасли работает с 2013 года. Два года был коммерческим директором розничного рынка фиксированного бизнеса макрорегиона «Сибирь» компании МТС.

В 2015 году присоединился к команде «Ростелекома» в должности директора по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Дальний восток». В 2019 году назначен директором по работе с массовым сегментом макрорегиона «Урал». С 2021 года параллельно стал генеральным директором интернет-провайдера «Планета» в Екатеринбурге (дочернее общество «Ростелекома»).
ТЭГ


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • «Ростсельмаш» приостановил все инвестиции в 2025 году

  • В Сочи более 50 пляжей получили синий флаг - знак качества

  • В Ростовской области на финансирование развития сельских территорий направят 4,9 млрд руб.


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:
  • Р Р‡.Мессенджер
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Анапскому турбизнесу пророчат коллапс

22.04.2025 12:28
Основная часть путешественников, которые еще не забронировали летние туры, отказываются от отдыха в Анапе из-за отсутствия открытых пляжей. По опросу, проведённому в Telegram-канале АТОР, 72% респондентов указали, что для них возможность купания в море является решающим фактором, и без этого Анапа перестала быть привлекательной для летнего

Льготная ипотека. Банки концентрируются на господдержке

22.04.2025 12:22
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) опубликовало результаты по льготному ипотечному кредитованию россиян за март и первый квартал 2025 года. В марте банки выдали 35,45 тыс. ипотечных кредитов с государственной поддержкой, на общую сумму 197 миллиардов руб.. При этом льготные кредиты составили 68% от общего числа и целых 86% от общего объема всех
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Сбер помогает развивать ветеринарный бизнес в Ростовской области

25.04.2025 13:06

«Центр-инвест» принял участие в первом Евразийском финансово-экономическом форуме: «Развитие делового партнерства в новых реалиях»

25.04.2025 10:36

На юге России 31 мая стартует бесплатный «Зелёный Марафон» Сбера

23.04.2025 18:22

Все новости компаний


© 2012—2025, «Бизнес-газета»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.