Крым возглавил топ-10 популярных направлений для гастротуризма | 21 январь, 14:12
По данным рейтинга Tvil.ru, Крым и Северный Кавказ лидирует в списке самых популярных российских направлений для гастротуризма.
«Попробовать местную рыбу, включая жареную барабульку, а также караимские кибины и другие блюда на Крымский полуостров приезжает 25 процентов туристов», — говорится в аналитике сервиса.
В ТОП-10 популярных направлений для гастротуристов также вошли: — Северный Кавказ; — Татарстан; — Башкирия; — Краснодарский край; — Приморский край; — Мурманская область; — Калмыкия; — Карелия; — Алай и Алтайский край. Ранее доцент кафедры туризма Крымского федерального университета (КФУ) Игорь Вахрушев заявил о том, что в 2022 году Крым может принять на 15-20% меньше отдыхающих, чем в 2021 году из-за особенности спроса и предложения. «В этом году Крым может принять на 15-20% отдыхающих меньше, чем в прошлом. Такова особенность человеческого спроса и предложения. Если это произойдет, то уже в следующем году поток туристов на полуостров будет больше, чем в 2021 году», — говорит Вахрушев, его слова приводит пресс-служба КФУ. По мнению эксперта, это естественные статистические волны, которые не связаны с особенностью крымского туризма. «Уже в начале 2022 года наблюдается нивелирование спроса и предложения. Уже через пять-семь лет на полуострове установится равновесие механизма спроса-предложения, и это будет выгодно как для туриста, так и для работников профессиональной сферы», — дополнил доцент кафедры туризма КФУ. По словам Вахрушева, после воссоединения РК и Россией, туристическая сфера полуострова значительно трансформировалась. Для дальнейшей туристической привлекательности Крыму важно создавать новые туристические маршруты, развивать инфраструктуру, дорожную сеть и производить верификацию продукта для отдыха людей всех уровней возможностей. До начала новогодних каникул, по словам эксперта, в Крыму регистрировали высокий спрос на категорийные средства размещения. По причине того, что курортные комплексы отвечают рыночному запросу благодаря дополнительным услугам. «Отдельные объекты, которые ведут свою маркетинговую компанию, работают на круглогодичной основе. Они имеют опыт приема гостей в новогодние праздники и уже зарекомендовали себя среди туристов. Бронь на январские выходные была закрыта уже в октябре», — дополнил Вахрушев, подчеркнув, что популярность Южного берега Крыма связана не только с климатическими условиями, но и с туристическим брендированием. Как уже сообщалось, в новогодние каникулы Крым посетили более 260 тыс. туристов. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|