![]() |
|
|---|---|
За год спрос донской сферы ЖКХ на интернет вещей вырос на 7% НОВОСТИ | 26 январь, 13:16
По данным аналитики МТС, компании из сферы ЖКХ при помощи IoT-технологий также оптимизируют работу и маршруты движения коммунальной техники, оценивают состояние инфраструктуры и выполняют множество других задач.
«Сфера ЖКХ постепенно из консервативной отрасли превращается в одну из самых перспективных с точки зрения развития интернета вещей. И у этого есть немало причин. Например, применение автоматизированной информационной системы для поиска повреждённых участков теплосети или водопровода позволяет более эффективно выявлять место неисправности. Нередко аварию удается не просто устранить, а предотвратить, удаленно перекрыв вентили», — прокомментировал директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. По итогам 2021 года спрос на автоматизацию с помощью интернета вещей среди корпоративных клиентов МТС увеличился на 19% по сравнению с годом ранее. Наиболее активно IoT- сервисы внедряли предприятия торговли — их доля в общем портфеле новых подключений достигла 19%. На втором месте — сфера производства и обработки с долей 15%, на третьем месте — связь (13%). Впервые наблюдается увеличение числа донских компаний из сферы услуг, строительства, здравоохранения и образования, которые внедряют подобные сервисы. Чтобы IoT-технологии активно применялись во всех отраслях, компания регулярно расширяет покрытие специальной сети для интернета вещей NB-IoT МТС, которая была запущена в Ростовской области в 2018 году. МТС — один из лидеров в России по количеству подключенных сим-карт для интернета вещей. Компания построила первую федеральную сеть интернета вещей NB-IoT, которая запущена более чем в 80 регионах страны, а также запустила IoT-платформу, позволяющую интегрировать в единую систему приборы учета и датчики, подключенные по технологиям: 2G, 3G, 4G, Wi-Fi, NB-IoT. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|