Ростуризм фиксирует жалобы на несоответствие «звезд» отелей на Юге России | 28 январь, 12:10
Ростуризм в 2021 году получил порядка 200 жалоб на российские гостиницы, уровень сервиса которых не соответствовал заявленныс «звездам». В ряд отелей-штрафников вошли гостиницы Кубани. Крыма и Ленобласти.
«В курортных зонах таких гостиниц сотни, а то и тысячи, и „звездную“ категорию они порой присуждают себе сами. Чаще всего российские туристы сталкиваются с проблемным сервисом на российских курортах, когда выбирают гостиницу „три звезды“, а получают комфорт на „двоечку“ и ниже», — пишет газета «Известия».
Руководитель правовой комиссии Российского союза туриндустрии Георгий Мохов рассказал, что иногда ожидания туристов не оправдываются из-за того, что они сравнивают «три звезды» в Турции и «три звезды» в России. Отечественная система классификации гостиниц имеет ряд неочевидных для потребителя параметров. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПриложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards
25.04.2024 16:20
Спрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
|