• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Цифровое здравоохранение: жители Ростовской области могут вызвать врача с помощью голосового робота «Ростелекома»

 НОВОСТИ  | 21 март, 16:38
Поделиться в соцсетях:
«Ростелеком» подключил голосового помощника с искусственным интеллектом для «Службы 122» в Ростовской области.
Робот оказывает консультации жителям по вопросам COVID-19, связывает с оператором «Службы 122» или переводит звонок на регистратуру любого из 25 медучреждений Ростова-на-Дону для записи к врачу или вызова его на дом. Дополнительной функцией системы стала возможность консультирования вынужденных переселенцев из Донецкой и Луганской народных республик.

Изначально «Ростелеком» запустил голосовой помощник в пилотном режиме. За месяц с начала тестирования система в среднем обрабатывала более 300 вызовов в день. Национальный цифровой провайдер предоставил канал связи, обеспечил настройку программного и телекоммуникационного оборудования. В настоящее время специалисты компании осуществляют техническую поддержку и информационную защиту сервиса, а также подключают к нему медицинские организации из других крупных городов Ростовской области.

«Вопросы борьбы с COVID-19 остаются приоритетными в повестке нашего региона. В пиковые периоды, когда резко возрастает количество звонков от населения, робот существенно снижает нагрузку на персонал кол-центра и помогает оперативно и без сбоев решать поступающие вопросы», — подчеркнул Сергей Берлизов, начальник ГКУ РО «Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области».

Сервис на базе искусственного интеллекта разработан специально для региональных контакт-центров России. Он функционирует в режиме 24/7 и постоянно обучается новым алгоритмам разговора с абонентами.

«Популярность программного обеспечения на основе искусственного интеллекта обусловлена их эффективностью. Доверие государственных и коммерческих организаций к этим сервисам продолжает расти. Смысл подобных технологий на данном этапе развития не в том, чтобы заменить человека и исключить его труд, а в том, чтобы взять на себя рутинные задачи, высвободить человеческие ресурсы для повышения качества и скорости любого бизнес-процесса в целом», — отметил Александр Токарь, заместитель директора по работе с государственным и корпоративным сегментами Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».

Единый номер 122 для помощи жителям Ростовской области по вопросам COVID-19 запущен в конце 2020 года. Кол-центр работает на основе сервиса «Виртуальная АТС» от «Ростелекома». Голосовой помощник интегрирован с сервисом и расширяет возможности телефонии, особенно для крупных контактных центров. «Виртуальная АТС» позволяет переадресовывать звонки, вести их запись и учет статистики. Решение интегрируется с любыми CRM-системами, а также ведет сводную аналитику по количеству звонков и анализ эффективности работы сотрудников. Она не требует создания инфраструктуры, легко подключается через интернет и может принимать звонки на смартфон, компьютер или SIP-телефон.
ТЭГ

Фото: Ростелеком Источник: Ростелеком

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • В Ростовской области объем денежных вкладов на душу населения вырос более чем на 10%

  • Два крупных толчка в Крыму зарегистрировали сейсмологи после землетрясения в Турции

  • В Ростовском отделении Сбера сообщили о снижении комиссии по эквайрингу для новых клиентов


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Заигрались

06.02.2023 19:46
Геймификация, призванная повысить вовлеченность и мотивацию, сделав задачи и процессы более приятными и увлекательными, всё глубже проникает в Российский бизнес. Хотя, и с отставанием, но тренд на внедрение геймификации в отечественные бизнес-процессы становится одним из доминирующих в ряду цифровых. Тем не менее, одно слово геймификация часто

Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России

01.02.2023 15:17
Специально для Фабрики дизайна digital-агентство «Интериум» провело анализ аккаунтов в социальных сетях крупнейших российских компаний и определило, как тема промышленного дизайна встраивается в их коммуникацию. В топе оказались 9 промышленных госкорпораций и 1 продуктовая сеть.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

На рынке микробиологических экспресс-тестов появилась новинка от НПО «Альтернатива»

30.01.2023 15:17

Сбер: На юге объём семейной ипотеки вырос в 3 раза

20.01.2023 13:23

Индекс вовлеченности сотрудников Tele2 – выше лучших мировых работодателей на 7 п.п.

19.01.2023 15:27

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.