
В Ростове-на-Дону наблюдаются проблемы с сервисами такси из-за массового отключения мобильного интернета, что негативно сказалось на их функционировании.
Пассажиры сообщают о значительном увеличении времени ожидания и резком росте цен, которые возросли в 3-5 раз. В то же время сервис «Яндекс Go» не зафиксировал увеличения цен, однако предупреждает клиентов о возможных перебоях в работе.
Сложности возникают уже на этапе вызова такси: приложения часто работают медленно или вовсе не загружаются. Например, короткая поездка по центру города, которая занимает около девяти минут, обходится в 667 руб., а маршрут из центра в район Западного может стоить более 1000 руб., по свидетельству местных жителей.
Многие водители вынуждены искать точки Wi-Fi для принятия заказов, однако клиенты зачастую не видят, что машина уже прибыла, а алгоритмы сервисов автоматически увеличивают цены, предполагая низкое количество свободных такси.
В «Яндекс Go» горожане предупреждены о возможных сбоях, при этом цены остаются на уровне, привычном для дневного времени, а время прибытия автомобилей составляет 8-10 минут.
Ростовчане уже несколько дней отмечают полное или частичное исчезновение мобильного интернета. Если ранее проблемы были замечены преимущественно в ночное время, то теперь они проявляются и утром, и днём.
Мобильные операторы заявили, что перебои происходят «по независящим от них причинам». В дальнейшем власти региона уточнили ситуацию. В пресс-центре правительства Ростовской области подтвердили нестабильную работу мобильного интернета и пояснили, что в регионе проводятся мероприятия, направленные на обеспечение безопасности жителей, в результате чего и наблюдаются сбои в работе операторов мобильной связи. Граждан просят отнестись с пониманием к временным неудобствам.