Рестораторы по всей России продолжили работу без перебоев благодаря компании Quick Resto
В начале марта тысячи рестораторов оказались в сложной ситуации. Украинская компания отключила доступ к своей системе автоматизации бизнеса для клиентов на территории России и Белоруссии.
Это значит, что гости не могли оплатить заказы, не работала синхронизация с банками, рестораторам невозможно было учесть прибыль и расходы, рассчитаться с поставщиками, а каждая минута обходилась заведению в большую сумму денег.
Быстрая смена системы управления рестораном — это объемная задача. За две недели команда Quick Resto помогла предпринимателям: — сохранить номенклатуру блюд, — не потерять базу гостей и поставщиков, — детально настроить все процессы автоматизации ресторанов. Специалисты компании Quick Resto не просто помогли пользователям бережно перенести их информацию. Они ежеминутно оставались на связи и консультировали каждого клиента в телеграм-канале 24 часа в сутки. Андрей Калитников, исполнительный директор Quick Resto: — С 1 марта мы получили более 5 000 новых заявок. Скажем честно, мы не были готовы к такому объему запросов. Все резервные мощности ушли в первые часы, но мы оперативно увеличили количество серверов и сотрудников техподдержки в два раза. Благодаря этому рестораторы по всей России продолжили работать без перебоев и не потеряли выручку. Анастасия Филиппова, основатель сети кафе «Шаурмания»: — У нашей сети в один миг перестали работать кассы. В условиях чрезвычайной ситуации мы обратились к команде Quick Resto. Конечно, визуально было сложно перестроиться на новую систему. Но когда понимаешь, что тут либо переход на новое, либо уход с рынка, то адаптируешься к новым условиям. В Quick Resto все продумано и понятно. Это большая радость, особенно для такого перфекциониста, как я. Например, мы с коллегами нашли уже как минимум 10 новых опций, от которых в восторге. А ведь мы только начали пользоваться Quick Resto. Ощущение, что тут работали не айтишники, а рестораторы». Александр Золотарев, владелец чайной «Золотой жук»: Я, как и многие владельцы бизнеса, в начале марта оказался отрезан от системы учёта. Это внесло большой хаос в работу заведения. Начав оперативно искать подходящую систему автоматизации, я наткнулся на Quick Resto, узнав о них информацию в одном профессиональном интернет-журнале. Система привлекла тем, что в ее основе — облачное решение с интересным функционалом. Хочется отдельно отметить работу команды. Ребята из службы поддержки помогали на всех этапах подключения. Внимательно отнеслись ко всем вопросам и среагировали на все потребности — это и называется бизнес с человеческим лицом. -
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|