«Магнит» отреагировал на возбуждение ФАС дела из-за задержки поставок сахара | 25 март, 09:39
Розничная сеть «Магнит» прикладывает максимум усилий, чтобы обеспечить всех покупателей сахаром, об этом сообщила пресс-служба ретейлера.
В редакцию «БГ» поступило официальное заявление розничной сети «Магнит» в связи с возбуждением УФАС Воронежской области антимонопольного дела в отношении компании. По данным «Магнита», весь сахар, который сеть получает от поставщиков, доставляется в магазины сети в максимально короткие сроки.
«Запасов сахара на складах в среднем сейчас на 1-2 дня текущего (высокого) уровня продаж», — сообщили в пресс-службе компании. В компании также отметили, что в настоящее время, по согласованию с Федеральной антимонопольной службой (ФАС), сахар продается с минимальной наценкой, а его продажа не покрывает текущих расходов. «Учитывая это, затруднительно увидеть логику в заявлениях о намеренном придерживании сахара и создании ажиотажного спроса. В период повышенного спроса сахар практически сразу отгружается в магазины. На момент проверки со стороны УФАС на Воронежском складе запасы сахара, готовящиеся к отгрузке в магазины, покрывали 1,5 дневную норму продаж в географии обслуживания РЦ (826 магазинов)», — говорится в сообщении пресс-службы. Компания заверила, что прилагает все усилия, чтобы обеспечить всех покупателей сахаром и готова отгружать его еще больше, если будут поставки от производителей. Также в компании ждут документальных обоснований УФАС о возбуждении дела. Ранее ФАС завела дела в отношении розничных сетей «Пятерочка» и «Магнит» из-за сахара. Ведомство утверждает, что ретейлеры поддерживали ажиотажный спрос на сахар, храня на складах «значительные» запасы этого продукта. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|