Tele2 увеличивает продажи в онлайн-каналах альтернативной розницы
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, фиксирует рост продаж SIM-карт в маркетплейсах: число реализованных подключений на онлайн-площадках партнеров выросло почти в 3,5 раза. Параллельно оператор активно расширяет сеть локальной и федеральной дистрибуции: количество торговых точек в каналах увеличилось на 24%.
Tele2 продолжает реализацию программы по расширению альтернативной сети дистрибуции в Ростовской области. За год оператор увеличил общее количество партнерских торговых точек на четверть, расширил перечень доступных к подключению тарифных планов и нарастил число как офлайн-, так и онлайн-партнеров.
Маркетплейсы — отдельный сегмент рынка, набирающий популярность. Продуктовые предложения Tele2 есть в каталоге Wildberries, OZON, онлайн-магазине «Ситилинк». В начале этого года к списку крупных интернет-партнеров присоединилась «Яндекс.Лавка». Канал онлайн-продаж показал высокую динамику в 2021 году: количество интернет-заказов Tele2 увеличилось почти в 3,5 раза в сравнении с 2020 годом. Пользователям доступны популярные предложения «Мой онлайн», «Мой онлайн+», а также М2М-тариф «Интернет для устройств». Особое внимание акцентируется на развитии локальных каналов продаж в регионе: рост их числа составил 29% год к году. SIM-карты оператора в Ростовской области можно приобрести в продуктовых магазинах, павильонах по ремонту мобильной техники. В число локальных партнеров в регионе входят продовольственные магазины «Апекс плюс», «Подсолнух», «Кристина», «Фасоль», «Юта», «Солнечный круг», сети сервисных центров MobiREM. Ключевой критерий, которым пользуется Tele2 в развитии альтернативных каналов продаж, — шаговая доступность и расположение магазинов в непосредственной близости от социально значимых объектов и жилых комплексов. Партнерская сеть федеральной дистрибуции Tele2 в Ростовской области за прошлый год выросла на 9%. Приобрести SIM-карты можно в сетях магазинов «Детский мир», «М.Видео», «Ситилинк», «Связной», «Эльдорадо», в отделениях «Почты России», АЗС «Лукойл». Развитие партнерских отношений с сетями привело к росту продаж SIM-карт: в 2021 году объем реализованных комплектов увеличился на 17% в сравнении с предыдущим годом. Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2: «Усиление партнерства с рядом крупных игроков и локальных розничных сетей позволяет нам укрепить партнерские отношения с бизнесом на федеральном и региональном уровнях, а также обеспечить качественный уровень сервиса для клиентов. Делая ставку на расширение сети дистрибуции за счет непрофильных каналов, Tele2 поддерживает отношения с клиентами — нам важно, чтобы у жителей регионов была возможность подключиться к сети там, где им удобно».
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|