Короткометражный фильм АНО «Центр развития СМИ» вошел в шорт-лист XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME
«Центр развития СМИ» при поддержке Института развития интернета (ИРИ) реализовал проект «Танец как способ коммуникации между инклюзивными членами общества».
Работа в начале этого года была заявлена на международный фестиваль LIME. Международный конкурс социальной рекламы и коммуникаций проводится ежегодно с 2010 года и нацелен на поиск и выявление талантливых, креативных и неравнодушных людей, готовых предложить свой взгляд и решение актуальных социальных проблем.
Проект подан в номинацию Lime media. Video social advertising («Социальная видеореклама») по тематике «Привлечение внимания к людям с инвалидностью». Всего в данной номинации в этом году заявлено 130 работ, в шорт-лист вошли 27. Проект «Танец» — короткометражный фильм, рассказывающий чудесную рождественскую историю, которая способна растопить даже самое холодное сердце. Главный герой является глухонемым, и, по мнению большинства, для него недоступны многие радости жизни. Под Рождество он попадает на репетицию балетной постановки и вдохновляет солистку спектакля исполнить сложный хореографический номер. Танец — это уникальный язык, который понятен любому человеку в мире. Не важно, слышите вы музыку или нет, вы точно ощутите вложенную в каждое движение душу, считают авторы фильма. Подведение итогов состоится на церемонии награждения фестиваля LIME XII 19 мая 2022 года в Культурном центре НИУ «ВШЭ». Будут объявлены победители в 21 номинации и обладатели специальных дипломов. В церемонии примут участие члены жюри фестиваля LIME, представители профессиональных ассоциаций, признанные авторитеты в области социальной рекламы. Посмотреть фильм можно по ссылке: https://vk.com/sotszashita?z=video-201116951_456239017 ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|