Молодежь приняла участие в реалити-шоу Владимира Фридмана «Бизнес за 7 дней»
Молодые люди стали участниками реалити-шоу Владимира Фридмана «Бизнес за 7 дней». Известный предприниматель, автор известного курса по выходу на маркетплейсы «Движ на маркетплейсах» организовал с 10 по 18 мая на своем YouTube-канале мероприятие, которое показало, что в условиях кризиса абсолютно реально новичкам без опыта создать свой бизнес на маркетплейсах. Необходимы большое желание, базовые знания и, конечно, помощь наставника, который поможет получить прибыль гораздо быстрее.
Готовые за короткий срок изменить свою жизнь молодые люди стали участниками реалити-шоу Владимира Фридмана. Среди них были таможенник Эмиль из Москвы (26 лет), администратор магазина Мадина из Москвы (26 лет), заводской рабочий из Перми Антон (33 года). Их наставниками выступили: эксперт в сфере управления и ведения личных кабинетов поставщиков на маркетплейсах Дарья, бывший успешный студент академии Владимира Фридмана Ниджат и руководитель 5 менеджеров по маркетплейсам Виталий.
Эксперты-наставники помогли своим подопечным пройти за 7 дней путь, во время которого они научились выбирать прибыльные ниши, закупать товар и получать в своем интернет-магазине на Wildberries первые заказы. Каждому из них нужно было открыть ИП, провести анализ спроса, предложения и конкурентов для выбора товаров для закупки, а затем перейти к отгрузке товаров на склады Wildberries. Участникам реалити-шоу не все удавалось с первого раза. Потери времени и различных ошибок на старте помогли избежать советы наставников. Кто-то смог сразу найти рентабельный товар, кому-то приходилось переделывать задание несколько раз. Каких результатов добились начинающие предприниматели, сколько денег они смогли заработать, можно узнать на YouTube-канале Владимира Фридмана. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|