• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Клиенты Tele2 выбирают мультиподписку Mixx в 10 раз чаще других услуг

 НОВОСТИ КОМПАНИЙ  | 25 май, 13:19

Tele2 проанализировал самые популярные среди абонентов компоненты комплексной подписки.
Около 70% клиентов называли музыкальные сервисы и онлайн-кинотеатры. Эти и другие услуги объединила подписка Mixx. По результатам первого месяца с момента ее запуска пользователи подключали ее в 10 раз чаще, чем другие услуги.

По данным исследования оператора, обязательными компонентами комплексной подписки являются музыкальные сервисы — их назвали 69% респондентов, онлайн-кинотеатры (66%) и интернет-магазины (63%). Среди других категорий услуг, которые, по мнению пользователей, должны входить в подписку: доставка продуктов (55%), облачные хранилища (43%), онлайн-игры (30%), образование (26%) и каршеринг (22%).

Все эти полезные «фишки» Tele2 объединила в мультиподписке Mixx. По итогам первого месяца после запуска услуги оказалось, что абоненты подключали ее значительно чаще других. Наибольшей популярностью предложение пользовалось у жителей Москвы, Челябинска, Перми, Ярославля, Иванова и Горно-Алтайска.

Главная особенность Mixx заключается в том, что клиенты пользуются нужными сервисами в одной подписке по выгодной цене. Стоимость пакетного предложения ниже, чем подключение каждой из услуг по отдельности.

Подписчики Mixx получают возможность:
— слушать музыку ВКонтакте или в приложении VK Музыка без рекламы и в фоновом режиме, загружать треки и включать плейлист офлайн;
— смотреть более 25 000 фильмов, сериалов и 110 ТВ-каналов от Wink;
— заказывать со скидкой доставку в сервисах «Еда ВКонтакте», Delivery Club и «Самокат»;
— арендовать машину в «Ситидрайв» со скидкой и кешбэком;
— использовать дополнительные 16 Гб в Облаке Mail.ru;
— покупать электронные и аудиокниги «ЛитРес» со скидками до 25%;
— учиться со скидкой на образовательных ресурсах Skillbox, SkillFactory, «Учи.ру» и «Учи. Дома»;
— подключить безлимитные тарифы облачного гейминга со скидкой 10%;
— заказать умные колонки «Капсула» и «Капсула Мини» со скидкой 7%;
— покупать технику Xiaomi со скидкой 10%, а в период с 25 мая по 29 июля — 15%.

Помимо бонусов от партнеров, в Mixx входит расширенный пакет мобильных опций. Это дополнительные 50 Гб, безлимит в соцсетях и мессенджерах, страхование накопленных минут и Гб, блокировка SMS-спама и рекламы, защита от нежелательного контента. В конце апреля оператор добавил в подписку безлимит в мессенджере Discord, который сейчас набирает популярность у российских пользователей. Список всех специальных предложений доступен на tele2.ru. Первое подключение подписки бесплатное и действует до очередного списания платы по тарифу, далее стоимость составит 200 руб. в месяц.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
«Подписка Mixx интересна клиентам — с первых дней число подключений растет, всего за месяц она стала одной из самых востребованных услуг. Секрет в правильном наполнении. Сервисы подписки помогают в повседневной жизни — быть всегда онлайн, слушать музыку, смотреть кино, учиться, делать покупки и заказывать еду. Клиенты Mixx получают все самое нужное в одной подписке, а стоимость пакетного предложения значительно ниже, чем подключение каждой услуги по отдельности».
ТЭГ

Фото: Tele2 Источник: Tele2

Читайте «Бизнес-газету» в Telegram, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона — http://t.me/bizgaz

Поделитесь этой новостью в соцсетях:


АКТУАЛЬНОЕ

  • Госсовет Крыма национализировал имущество украинских олигархов Ахметова и Коломойского

  • Присоединенные к России регионы отнесли к Южному военному округу

  • Суд признал мэрию Ростова виновной в нарушении прав жителей на достойную жизнь



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России

01.02.2023 15:17
Специально для Фабрики дизайна digital-агентство «Интериум» провело анализ аккаунтов в социальных сетях крупнейших российских компаний и определило, как тема промышленного дизайна встраивается в их коммуникацию. В топе оказались 9 промышленных госкорпораций и 1 продуктовая сеть.

Детали. В ДНР приняли разработанные Минэкономразвития Законы

30.01.2023 16:27
В Донецкой народной республике впервые приняты Законы, разработанные Минэкономразвития. Разбираем на детали, какие именно.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

На рынке микробиологических экспресс-тестов появилась новинка от НПО «Альтернатива»

30.01.2023 15:17

Сбер: На юге объём семейной ипотеки вырос в 3 раза

20.01.2023 13:23

Индекс вовлеченности сотрудников Tele2 – выше лучших мировых работодателей на 7 п.п.

19.01.2023 15:27

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.