Почти половина краснодарцев перестанут посещать McDonald’s после ребрендинга НОВОСТИ | 26 май, 10:20
Портал по поиску работы SuperJob обнародовал результаты своего исследования, которые говорят о том, что посещать рестораны закрывшейся сети McDonald’s после ребрендинга готовы 3 из 10 опрошенных краснодарцев. Однако почти половина респондентов сообщили, что не будут посещать сеть быстрого питания после «смены вывески».
Портал по поиску работы SuperJob обнародовал результаты своего исследования, которые говорят о том, что посещать рестораны закрывшейся сети McDonald’s после ребрендинга готовы 3 из 10 опрошенных краснодарцев. Однако почти половина респондентов сообщили, что не будут посещать сеть быстрого питания после «смены вывески».
Свое решение они обосновали политикой самого McDonald’s, который в мае объявил об уходе из России и намерении продать сеть своих заведений. Стоит отметить, что 35 из них находятся в Краснодарском крае. Результаты исследования портала SuperJob показали, что треть краснодарцев в качестве замены ресторанам McDonald’s выбрали посещение точек питания сетей KFC. Другую сеть, Burger King, выбрали 19% участников исследования. «Крошке-картошке» свое предпочтение отдали 7% бывших посетителей McDonald’s. Десятая часть краснодарцев, большинство из которых женщины, «ушли» в несетевые точки общепита. Сменили бургеры на шаурму 9% опрошенных, в основном, мужчины. И на «домашнее питание» перешли 7% участников исследования портала. В качестве нового названия сети ресторанов быстрого питания 6% опрошенных предложили заменить его на «народное» название «МакДак». Столько же респондентов высказались за русифицированное RusFood или Russian Burger. 9% респондентов за то, чтобы использовать в новом названии «старую» приставку Мс — например, McBurger’s. 5% участников опроса проголосовали за нейминг «Дядя Ваня», но самым популярным вариантом у краснодарцев стал «Мс», однако такое название для нового бренда даже не рассматривается. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|