Директор Института транспортного планирования РАТ рекомендовал Ростову присмотреться к кейсам организации парковок в Перми и Белгороде НОВОСТИ | 1 июнь, 15:23
Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, в интервью «Бизнес-газете» рассказал о лучших практиках внедрения городских парковок.
В качестве удачных кейсов организации городских парковок, которые можно реализовать в Ростове-на-Дону, эксперт привел работу платного парковочного пространства в городе Перми и в городе Белгороде. В этих городах, по словам Михаила Якимова, до объявления инвестиционного конкурса была разработана вся система документации, которая позволяла не только оплачивать водителям парковочные сессии на территории платного парковочного пространства, но и выносить постановление о привлечении к административной ответственности тех водителей, которые этого не сделали.
Эксперт уверен, что процесс подготовки города к введению платного парковочного пространства является важным и сложным этапом к внедрению механизмов регулирования доступа к парковочному пространству. «На этом этапе требуется участие не только муниципальных органов власти, исполнительных и представительных, но и участие региональной власти. К изменению соответствующего регионального законодательства введения дополнительных норм в сфере административного регионального законодательства передачи полномочий, обеспечения связей с функциональными надзорными органами в целях эффективной работы административных комиссий», — комментирует Михаил Якимов, подчеркивая, что один из самых сложных вопросов для решения был вопрос поиска собственника того или иного транспортного средства, нарушающего региональное законодательство в области правил благоустройства, а именно платное парковочное пространство. «Дело в том, — продолжает эксперт, — что информация регистрирующего органа регистрационно-экзаменационных отделов ГИБДД МВД РФ является закрытой информацией и не может быть передана муниципальным служащим, которые составляют основу административных комиссий по привлечению владельцев транспортных средств к ответственности за нарушение правил паркования транспорта в зоне платных парковок. Для решения этих проблем потребуется создание специальных выделенных каналов и системы взаимодействия на уровне запрос-ответ между органами исполнительной власти региона или муниципалитета и соответствующими подразделениями Министерства внутренних дел, отвечающих за регистрацию транспортных средств». Богдан Смородин ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|