«Магнит» запустил в тестовом режиме новый сервис подписки для покупателей | 21 июнь, 14:36
В мобильном приложении розничной сети «Магнит» заработал в тестовом режиме сервис, который позволяет получать дополнительную выгоду от покупок.
Как сообщили в пресс-службе розничной сети, тестовая версия сервиса доступна пока только 6-7% пользователям мобильного приложения в шести различных вариациях для определения максимально востребованного. Пользователи приложения копят бонус, и в тестовом режиме могут приобрети различные подписки — повышенные бонусы, скидки на сезонную продукцию или новый уровень привилегий.
«„Магнит“ оценит покупательский отклик и бизнес-результаты тестирования в части роста товарооборота и MAU (Monthly Active Users) — количества уникальных пользователей в приложении за месяц — и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках», — говорится в сообщении пресс-службы. В компании сообщили, что картами лояльности «Магнит» владеют 61 млн, 68% всех покупок совершаются именно с использованием карты. Программа лояльности впервые была запущена в 2019 году, по итогам первых шести месяцев было выдано 33 млн карт. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|