Российский экспортный центр приглашает экспортеров присоединиться к программе «Сделано в России» | 22 июнь, 14:44
Минпромторг будет использовать для продвижения продукции под брендом «Сделано в России» весь арсенал, который есть у министерства, включая торговые представительства страны за границей. Об этом на ПМЭФ-2022 рассказал первый заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Осьмаков.
«Если ты становишься участником „семьи“ зонтичного бренда „Сделано в России“, ты уже не сам по себе на рынке — тебя начинает продвигать страна. Я думаю, для экспортеров будет эффективнее самим выбирать конкретное брендирование под тот или иной рынок. В частности, в Китае страновой бренд, скорее всего, даст им преимущества. Мы готовы и хотим использовать все средства продвижения, которые есть в арсенале Минпромторга: торгпредства, бизнес-миссии, выставки, конференции, павильоны за рубежом», — заявил первый замглавы Минпромторга Василий Осьмаков, выступая в студии прямого эфира «Сделано в России» Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) на ПМЭФ-2022.
Российский экспортный центр объявил о перезапуске программы поддержки отечественных экспортеров «Сделано в России», чтобы как можно больше компаний, которые производят качественную продукцию, смогли к ней присоединиться. Символ бренда «Сделано в России» — «птичка», которую Российский экспортный центр и сами экспортеры уже несколько лет продвигают за границей. РЭЦ приглашает компании, заинтересованные министерства и ведомства, а также всех, кто неравнодушен к имиджу российской продукции к обсуждению обновленной концепции. Первые итоги работы с брендом будут подводиться на Международном экспортном форуме «Сделано в России», который организует РЭЦ и который состоится 20–22 октября 2022 года в Москве, в Манеже. Все актуальные новости — в Телеграм-канале и в группе ВКонтакте. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|