Жители Ростова полностью обеспечены киосками по реализации периодической печатной продукции НОВОСТИ | 1 июль, 12:58
Для сегодняшней численности населения донской столице для реализации периодической печатной продукции достаточно 183 нестационарных торговых объектов (НТО).
По факту в городе продают газеты и журналы 189 киосков, сообщает пресс-служба администрации Ростова-на-Дону,
Власти города предпринимают все меры, чтобы этот сектор торговли не сокращался, пишет пресс-служба администрации. В Ростове завершается вовлечение в легальный оборот расположенных на муниципальных земельных участках торговых объектов с периодической печатной продукцией. «В настоящее время в „Схему размещения НТО на территории города Ростова-на-Дону“ включено 123 места размещения НТО со специализацией „периодическая печатная продукция“, — цитирует пресс-служба начальника „Управления торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону“ Константина Тихонова. В 2019–2021 годах Управлением было предложено к конкурсу 58 лотов со специализацией периодическая печатная продукция. Однако по итогам конкурса были востребованы только 9 лотов, рассказал Тихонов и напомнил, что до 2019 года Департаментом имущественно-земельных отношений были заключены договоры аренды для размещения торговых объектов только с одной компанией, „Ростдонпечатью“, однако она массово нарушала условия договоров аренды. За последние два года ростовскими властями было разыграно 47 лотов. В конкурсе приняли участие как начинающие предприниматели, так и профессиональные бизнес-сообщества, отметил Константин Тихонов. Всего по итогам конкурса заключено и планируется заключить 43 договора. Сегодня норматив минимальной обеспеченности населения Ростовской области торговыми павильонами и киосками по продаже печатной продукции установлен в объеме 1,6 торгового объекта на 10 000 человек. Фактическая обеспеченность составила 1,68 объекта, что превышает значение установленного норматива на 0,7%, подчеркнул начальник Управления. Поскольку печатная продукция не является высокомаржинальной, в киосках разрешено продаваться и другие, более маржинальные товары. „Но мы при заключении контрактов обязываем собственников павильонов, как минимум, одну из четырех витрин НТО отдавать именно под печатную периодику. На следующей неделе мы планируем провести совещание с киоскерами и представителями редакций городских и региональных СМИ, чтобы они могли непосредственно договориться о сотрудничестве по реализации периодики, минуя разнообразные посреднические организации“, — поделился Константин Тихонов. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|