![]() |
|
---|---|
«Ключ»евой вопрос СТАТЬИ | 28 июль, 20:50
![]() «Ростелеком. Ключ» представляет из себя систему управления домом, состоящую из умных домофонов, телеметрии, видеонаблюдения, выдачи виртуальных пропусков, умного шлагбаума, цифровых счетчиков потребления ресурсов и других функций и устройств. Составляющими кроссегментного продукта можно управлять в мобильном приложении или в личном web-кабинете.
«„Ростелеком“ первым из федеральных операторов разработал и начал внедрять комплексное решение цифровых задач, которые помогают сделать жизнь семьи более безопасной и комфортной. ПО может быть установлено под ключ по всей стране. Важно, что это на 100% российские ИТ-продукты, созданные внутри компании с учетом взаимодействия с миллионами наших клиентов», — прокомментировала Диана Самошкина, вице-президент по цифровому бизнесу массового сегмента «Ростелекома». Согласно аналитике Ростовстата, за январь–май 2022 года в Ростовской области было введено в эксплуатацию 1 264,6 тыс. м2 метров жилья, 483,2 тыс. м2 из которых — многоквартирные дома (темп роста к 2021 году — 171,8%). В целом, темп роста к показателю минувшего года составил 161,9%, а годовая программа по вводу жилья уже выполнена на 50,99%. Умная телеметрия Телеметрия Телеметрические системы собирают, преобразуют и передают информацию о технических устройствах, живых организмах и даже явлениях природы. Под умной телеметрией от «Ростелекома» подразумевается комплексное решение автоматизации учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах. Так называемые «умные счетчики» полезны в первую очередь для жилищно-коммунальных компаний, поскольку они позволяют снизить расходы на общедомовые нужды (ОДН) путем одномоментного снятия показаний и уменьшения потерь от хищения ресурсов жильцами. Девелоперы активно применяют их в том числе и потому, что «Ростелеком» проектирует, поставляет приборы учета и оборудование, а также выполняет строительно-монтажные и пусконаладочные работы в новостройке. Хотя на первый взгляд телеметрия выглядит как чистый b2b продукт, по сути он — b2b2c, поскольку делает жилье более привлекательным для покупателя. Владельцы квартир попросту избавлены от необходимости вести учет показаний счетчиков. Цифровой сервис «Ростелеком. Ключ» после успешного проведения технического аудита включен в реестр российского программного обеспечения (ПО), который формирует Минцифры России. «Ключ» — на 100% российское решение, с нуля созданное командой внутренних разработчиков «Ростелекома». Сервисом уже пользуется 300 тысяч домохозяйств по всей России. Безопасность В комплекс услуг, обеспечивающих безопасность жильцов, входит умный домофон, комплексное видеонаблюдение, умный шлагбаум, а также биометрический СКУД (система контроля и управления доступом). Умный домофон позволяет обезопасить жильцов от нежелательных визитеров, а также обеспечить комфортный доступ в подъезд для владельцев квартир и их гостей. Контроль доступа в жилое помещение осуществляется при помощи онлайн-трансляции с камер видеонаблюдения. Что важно, пользователь имеет возможность просматривать видео с любой камеры домофона онлайн, а также через архив видеозаписей. Посетители, фотофиксация которых осуществляется умным домофоном, распознаются по ключу или временному коду доступа. Доступ к домофону предоставляется даже с мобильного телефона, а безопасность цифровой информации обеспечивается ресурсами «Ростелекома»: платформа размещается в дата-центрах дочерней компании «Ростелелеком-ЦОД» высшего стандарта надежности Tier III. Комплексное видеонаблюдение также дает доступ к 60-дневному архиву записей и возможность их выгрузки.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫЖители Краснодарского края чаще всех на Юге России пользуются сервисом Сбера «Деньги до зарплаты»
26.05.2023 09:53
Полиграфические компании могут воспользоваться сервисом «Р7-Офис»
|