«Магнит» намерен запустить акселератор для поиска стартапов в сфере фудтеха и АПК НОВОСТИ | 19 сентябрь, 18:10
Розничная сеть «Магнит» намерена дать старт акселератору для компаний в области Foodtech и Agrotech, пресс-служба сети сообщает о завершающем этапе работы над механикой первого корпоративного акселератора.
«Мы заинтересованы в поиске решений, которые позволят сделать бизнес еще эффективнее, а наше предложение покупателям — привлекательнее. Запуск акселератора — отличная возможность для детального мониторинга рынка инноваций и выбора лучших проектов», — комментирует руководитель акселерационных программ розничной сети «Магнит» Василий Тарасевич.
13 сентября сообщалось, что сеть розничных магазинов «Магнит» в первом полугодии открыла 560 магазинов, работающих в формате «у дома». Таким образом «Магнит» стал абсолютным лидером среди ритейлеров по темпам прироста торговых площадей. К концу года сеть планирует открыть еще несколько магазинов «у дома», а также порядка 200 дискаунтеров «Моя цена», в развитие которых «Магнит» сейчас активно инвестирует. На сегодняшний день уже открыто порядка 400 точек «Моя цена». Увеличение торговых площадей «Магнита» произошло на фоне общего сокращения инвестиций в открытие новых точек продаж среди других ритейлеров с началом спецоперации, отмечает издание. Эксперты связывали такое сокращение неопределенностью и ростом цен на оборудование, однако на данный момент ситуация стабилизировалась и ритейлеры вновь стали инвестировать в открытие новых магазинов. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|