Турпоток в Московскую область в 2,7 раза превысил пик путешествий в пандемию
Tele2 проанализировал с помощью big data туристический поток в Московскую область за полные три квартала 2022 года и сравнил его с показателями за предшествующие два года.
Так, интерес к региону у путешественников вырос в 2,7 раза и в 1,4 раза относительно аналогичных периодов 2020-го и 2021 года соответственно. Tele2 также провела исследование активности гостей в регионе для Комитета по туризму Московской области.
Лидером среди аэропортов прибытия стало «Домодедово». Наибольший вклад в туристический поток в 2022 году делают посетители из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Калужской и Тверской областей. Если говорить о туризме по Московской области, то чаще всего по региону путешествуют жители ближайших подмосковных городов: Пушкина, Балашихи, Люберец, Раменского, Одинцова. Активный внутренний туризм стартует с середины весны и длится почти все лето с наибольшими показателями в июне и августе. При сравнении сезонов активность в майские праздники выше на 18%, чем в новогодние каникулы: на январских праздниках пик приходится на первые дни, затем фиксируется снижение туристического потока. Привлекательность региона для туристов растет: по итогам 9 месяцев 2022 года доля посетителей, которые проводят в Московской области больше суток, увеличилась на 42% год к году и на 53% — к 2020 году. Результатом использования геоаналитики big data становятся проекты по развитию внутреннего туризма в различных регионах. В рамках сотрудничества с Комитетом по туризму Московской области направление big data Tele2 изучило активность гостей в регионе по итогам 2021 года. Благодаря исследованию стали понятны объем и структура туристического потока, его динамика, длительность пребывания туристов и география их маршрутов. Итогом анализа стал ряд мероприятий, направленных как на укрепление позитивного туристического опыта посетителей региона, так и на продвижение Московской области. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|