В Ростовской области 80% пассажиров оплачивают проезд картой НОВОСТИ | 27 октябрь, 13:24
Сбер провел анализ безналичной оплаты в транспорте Ростовской области и сделал вывод, что жители области оценили безопасность и выгоду безналичной оплаты проезда - 80% от всего объема транзакций в общественном транспорте совершаются с помощью банковской карты.
Всего ростовчане ежедневно совершают 300 тыс. поездок. Об этом Бизнес-газете сообщили в пресс-службе банка. Чтобы безналичная оплата стала еще доступнее жителям региона, Сбер установил терминалы для безналичной оплаты в транспорте в Новочеркасске, Миллерово, Каменске-Шахтинском, Батайске, Донецке, Сальске и Чертково.
«Сегодня оплатить проезд банковской картой можно во всех видах транспорта: троллейбусах, трамваях, маршрутных такси и автобусах, а также в пригородных поездах ЮФО и СКФО», - говорится в сообщении. Оплачивать проезд безналом оказалось не только удобнее, но и выгоднее. Например, стоимость проезда в автобусах и маршрутных такси донской столицы при оплате наличными составляет 32 руб., картой – 30 руб. Банк ставит перед собой цель обеспечить безналичную оплату проезда в каждом населенном пункте Ростовской области. В частности, Сбер планирует запустить единую карту. Она будет включать в себя безналичную оплату в транспорте, а также вести учет льготных категорий граждан, получение социальных выплат. «Сегодня 100% транспорта в Ростове оснащено терминалами безналичной оплаты, а с начала года на 30% увеличился парк бортов в области. Это запуск безналичных маршрутов в Новочеркасске, Миллерово, Каменске-Шахтинском, Батайске, Донецке, Сальске и Чертково, список городов будет расширяться,» - сообщил управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов. По результатам первых трех кварталов этого года, жители Ростова-на-Дону оплатили картой на 15% больше поездок, чем в аналогичном периоде 2021 года. Таким образом, донская столица оказалась в пятерке российских городов по количеству и объему безналичных транзакций. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|