Жители Кубани более 10 тысяч раз пожаловались на банки НОВОСТИ | 21 ноябрь, 14:20
Банк России сообщил о росте количества жалоб от жителей Краснодарского края на финансовые учреждения.
Краснодарцы за период январь–сентябрь подали 10,2 тыс. жалоб, это на 23% по сравнению с прошлогодними показателями. Об этом сообщили в пресс-службе Южного ГУ Банка России. В Банке России также добавили, что 1 тыс. этих жалоб касалась введенных в отношении РФ санкций, пользователи испытывали трудности с переводами денежных средств, не могли снять наличные со счета или обнаруживали изменения условий обслуживания своих карт.
«Как и в целом по стране, пик подобных обращений пришелся на март–апрель, затем их число снижалось», — говорится в сообщении. Вместе с тем, почти на четверть сократилось количество жалоб на страховые компании, проблемы с ОСАГО и на микрофинансовые организации, которые навязывают дополнительные услуги. По мнению экспертов, такая положительная динамика связана с дополнительными мерами по защите прав потребителей, которые были приняты в конце прошлого года. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|