Ростовский Минтранс объяснил маршрут Западной хорды через Кумженскую рощу экономией НОВОСТИ | 28 ноябрь, 11:31
Донской минтранс назвал оптимальным строительство Западной хорды через Кумженскую рощу из экономических соображений – остальные варианты обошлись бы в разы дороже.
Об этом сообщил начальник управления строительства минтранса Дмитрий Евтеев в эфире телеканалу «Дон-ТР».
Ради выбранного варианта придется срубить порядка 800 деревьев в роще и снести несколько домов. Однако, как сообщил Евтеев, другие маршруты нанесут еще больший ущерб бюджету и жителям. Например, вариант строительства Западной хорды через Каратаево увеличил бы стоимость проекта из-за необходимости переноса нефте и газопроводов, а через правый берег автомагистраль прошла бы через ЖК «Екатерининский» и частный сектор. Напомним, в ноябре стало известно о начале строительства Западной хорды — одного из ключевых элементов Ростовского транспортного кольца, который разгрузит въезд в донскую столицу со стороны Таганрога. Точная стоимость проекта пока не называется, но, по предварительным подсчетам, на эти цели потребуется более 30 млрд руб. Также сообщалось, что региональные власти рассматривают строительство трех микрорайонов в донской столице близ Западной хорды, новая автодорога обеспечит их транспортную доступность. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|