Нейминг для компании
Придумывая название компании, многие бизнесмены заходят в тупик: имена, которые нравятся, заняты. Если название не уникально, его невозможно зарегистрировать в базе. После нескольких отказов в регистрации компания получает невзрачное, но не занятое другими компаниями имя, которое не помогает, а мешает в продвижении бизнеса на рынке.
Если цените свое время, планируете быстро встать на ноги и получать прибыль, закажите нейм в специализированной студии или агентстве, например https://kuznets.agency/. Профессионалы с опытом работы в рекламной сфере быстро подберут оригинальное имя. Оно поможет в раскрутке, продвижении, удержании бренда на рынке. Созданием уникальных, креативных, запоминающихся наименований для бренда занимается неймер. Процесс подбора имени — нейминг бренда. Нейминг отвечает на вопрос: как придумать название бренда.
Нужен ли нейминг компании В западных странах к неймингу относятся очень серьезно, поэтому названия западных брендов легко воспринимают потребители всего мира. В России нейминг появился недавно, но его эффективность уже проверили многие компании на себе. С неудачным неймом бизнес угасает, т. к. не вызывает интереса у целевой аудитории. Его может спасти ребрендинг, но это дорогое удовольствие. В условиях растущей конкуренции нейм играет важную роль: 1. Это часть маркетинговой стратегии, повышающая узнаваемость бренда; 2. Делает бизнес сильнее. В компании со звучным, вызывающим положительные ассоциации, эмоциональным именем приятно работать. Практика показала, что удачное название может сплотить коллектив; 3. Оправдывает ожидания клиентов. Знакомство начинается с имени. По нему у целевой аудитории складывается первое впечатление, возникают ассоциации со сферой деятельности компании; 4. Выделяет среди конкурентов. Часто у фирм, оказывающих похожие услуги, однотипные названия. Такой нейм сложно привязать к определенному бренду, т. к. он сливается с остальными; 5. Маскировка происхождения товара. В подсознании потребителя заложена информация: западные товары лучше отечественных. Маркетологи идут на хитрости, придумывая нейм, который звучит по-европейски; 6. Гарантирует высокий рейтинг в поисковых системах. Это преимущество уникальных названий; 7. Создает базу для разработки наименований дочерних предприятий. Нейминг — это базовое звено в маркетинге. С создания нейма начинается разработка брендинговой стратегии. В процессе придумывания уникального названия принимают участие сотрудники компании, специалисты брендингового агентства. Из десятков вариантов неймер выбирает самые подходящие. Виды и правила нейминга Когда предприниматель придумывает имя бренда, он руководствуется собственным восприятием продукции. Неймер смотрит на название глазами целевой аудитории. В этом причина эффективности неймов, созданных профессионалами. Есть несколько видов нейма: — Указательные. Указывают на сферу деятельности; — Предметные функциональные. Описывают функции фирмы; — Рациональные ассоциативные. Рассказывают о функциях через ассоциации; — Эмоциональные ассоциативные. Построено на смысловом слове с эмоциональным посылом. — В процессе разработки названия неймеры соблюдают правила нейминга. Хороший нейм соответствует критериям: 1. Звучность, лаконичность. Простое имя, которое хорошо звучит, легко запоминается; 2. Отражает суть бренда. При его упоминании должен выстраиваться образ компании; 3. Красиво смотреться. Слово размещают на различных носителях: сувенирная продукция, рекламные ролики, деловая документация, сайт, этикетки… Красивым нейм делают неймер совместно с дизайнером; 4. Без негативных трактовок. Только положительные эмоции, ассоциации; 5. Уникальный. Нейминг бренда необходим, если компанию нужно регистрировать в базе; 6. Международный. Чем шире охват целевой аудитории, тем выше требования к нейму. Он должен легко читаться иностранцами, не вызывать двусмысленных ассоциаций. Выбор имени бренда не так прост, как думают многие начинающие предприниматели. Из нескольких десятков, а иногда сотен вариантов выбирают один, способный позиционировать на рынке и защищать интересы компании. -
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|