Компания «Интерлизинг» оценила итоги продаж 2022 года
Итоги продаж 2022 года подвела компания «Интерлизинг». Объем нового бизнеса организации составил 38 млрд руб. (включая НДС) — это на 14% больше, чем в предыдущем году. За отчетный период текущий лизинговый портфель увеличился на 36% относительно 2021 года и преодолел отметку в 52 млрд руб..
Комментируя итоги прошедшего года, коммерческий директор «Интерлизинга» Сергей Жарков назвал 2022 год годом серьезных перемен. Он подчеркнул: «Интерлизинг» оказался в числе эффективных компаний, которые после нестабильного периода смогли быстро адаптироваться к новым условиям. По словам Сергея Жаркова, компания поставила перед собой сверхамбициозные задачи на 2023 год. Это развитие филиальной сети, рост продаж, запуск новых сервисов и продуктов. Превосходить на всех этапах взаимодействия ожидания клиентов — основная цель компании.
Компанией «Интерлизинг» в 2022 году было передано клиентам 6 777 единиц техники. Чаще всего в лизинг брали автотранспорт, доля которого в структуре нового бизнеса составила 46%, из них 28% — грузовая техника, 18% — легковой транспорт. На втором месте идет специальная техника — 35%, затем оборудование — 19%. По итогам прошлого года средняя стоимость приобретения легкового автомобиля в лизинг в компании «Интерлизинг» составила 4,14 млн руб., грузового — 7,35 млн руб.. В числе самых востребованных марок легковых автомобилей у лизингополучателей в России оказались Lada, Mercedes-Benz, Toyota, Kia, Hyundai. В пятерку наиболее популярных грузовых авто вошли Shacman, КамАЗ, FAW, SITRAK, Mercedes-Benz. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|