Дилерская сеть Fresh Auto нарастит свою долю на ростовском рынке до 10% НОВОСТИ | 27 апрель, 11:57
Денис Мигаль, основатель сети автосалонов Fresh Auto, заявил, что компания планирует увеличить свою долю на рынке Ростова-на-Дону до 10% к 2023 году.
В городах, где уже есть представительства компании, показатель должен вырасти до 20% в текущем году. В интервью РБК Ростов Мигаль также объявил, что компания расширяется и выйдет на маркетплейс в ближайшее время. В планах Fresh Auto запустить мобильное приложение в течение двух месяцев.
«Мы не планируем полностью отказаться от оффлайн формата, потому что хотим оставить нашим клиентам выбор: покупать авто с пробегом, грубо говоря, лежа на диване, или прийти к нам в автосалон», — подчеркнул владелец сети. Fresh Auto не планирует останавливается на этом и намерены создать ТРЦ, в которых будут представлены мультибрендовые дилерские центры, а также различные локации для сопутствующих услуг, так как формат традиционных дилерских центров, по мнению компании, уже устарел. «Планируем дооснастить их картинг-школами, мойками, магазинами запчастей, автоклубами, кафе и ресторанами, детскими площадками. Первые хабы появятся уже в этом году в Москве и Краснодаре», — сообщил Мигаль. Существуя с 2006 года, компания начала специализироваться на продаже автомобилей с пробегом и только в 2016 году вышла на рынок новых машин. Сегодня сеть дилерских центров Fresh Auto представлена в 17 регионах. По данным «Автостат», продажи легковых автомобилей в Ростовской области в целом снизились на 57% в соответствии с показателями аналогичного периода прошлого года. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|