• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Россияне в этом году на 15% увеличили траты на одежду отечественных брендов

 НОВОСТИ  | 3 май, 13:33
Поделиться в соцсетях:
Tele2 на основе больших данных провел исследование потребительского поведения в части покупки одежды к открытию магазинов, пришедших на смену Inditex.
В первых четырех месяцах 2023 года объем трат на отечественные марки вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным оператора, в этом году российские бренды потратили на них столько же, сколько в прошлом году на зарубежные, а их доля составляет 0,12%. В то же время количество уникальных пользователей на сайтах отечественных компаний в первых четырех месяцах 2023 года по сравнению с прошлым годом увеличилось в 6,8 раза.

Анализ показал, что пик покупок одежды пришелся на август 2022 года, когда люди в возрастных группах от 31 до 50 лет были наиболее активны. В августе женщины потратили на покупки одежды на 83% больше денег, чем мужчины. Однако, наблюдалось снижение покупательской активности в ноябре прошлого года, когда расходы на одежду сократились на 63% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в дальнейшем показатели вслед за падением росли, достигая уровня 2,7 раза выше в декабре.

Также была проанализирована показательность пользовательской активности на сайтах интернет-магазинов. Посещаемость отечественных брендов увеличилась на 10% в августе 2023 года по сравнению с предыдущим месяцем, что сопоставимо с пиком трат на одежду прошлого года.

Количество уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза в первые четыре месяца 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С другой стороны, посещаемость зарубежных площадок снизилась в 5 раз.

Анализ количества дней, которые пользователи провели на сайтах российских и зарубежных брендов, показал, что временные показатели увеличились на 14% и снизились на 75%, соответственно. Исследование охватило 69 площадок с деперсонализированными данными о тратах на одежду отечественных и зарубежных брендов, а также статистикой посещений сайтов интернет-магазинов за полный 2022 год и первые 4 месяца 2023 года.
ТЭГ

Фото: Kandinsky 2.1 Источник: Tele2

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • В 2025 году зарплаты в Ростовской области выросли на 16%

  • Убытки бизнеса в Ростовской области увеличились в 2,3 раза за год

  • Ростов попал в топ‑5 городов с снизившейся ценой на вторичное жильё


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.