Площади японского бренда Uniqlo займет донской производитель одежды Gloria Jeans НОВОСТИ | 5 май, 09:04
Российские магазины японской одежной сети Uniqlo понесли убытки более 10 млрд руб. за 2022 год, что привело к решению закрыть большую часть своих крупных магазинов в стране.
Пока ритейлер не официализировал свой окончательный уход из России, но на рынке уже уверены в этом. Магазины сети займет донская компания Gloria Jeans.
По информации двух консультантов рынка торговой недвижимости, данные которых приводит «Ъ», первый российский магазин японской одежной сети Uniqlo, расположенный в торговом центре «Атриум» в Москве, скоро заменит магазин Lime. В то же время, в одном из крупных торговых центров AFI Mall место Uniqlo займёт российский ритейлер Gloria Jeans, который также планирует открыть несколько магазинов, освобожденных сетью Uniqlo. По словам представителя Gloria Jeans, новые магазины появятся уже в ближайшие месяцы. Общее количество магазинов Uniqlo на начало января 2023 года сократилось до 27 из 50, которые работали на конец марта прошлого года. Ранее японский бренд объявил о временном приостановлении работы своих магазинов в России в связи с началом боевых действий на Украине. Сейчас же Uniqlo фактически покидает рынок России, сообщает «Ъ» директор ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Есть предположение, что Lime займёт место Uniqlo именно из-за того, что японский бренд закрывает свои магазины в России. Uniqlo официально не комментировал эту информацию. Ранее сообщалось, что Ростовский бренд Gloria Jeans откроет самый большой в донской столице магазин на месте Zara. Магазин площадью более 1800 м² откроется в ТРЦ «Золотой Вавилон». Всего с конца 2022 года ростовская компания открыла более 30 магазинов на месте ушедших из России западных и европейских брендов. Среди них называются H&M, Uniqlo, Decathlon, M&S. Это связано с изменением стратегии развития компании, которая теперь ориентируется на магазины большего формата. «До недавнего времени средняя площадь у нас составляла около 800 м², в прошлом году мы работали со стратегией средней площади 1200 кв. м, в этом году говорим о средней уже 1500 м2», — рассказали в компании. Компания Gloria Jeans также меняет концепцию своего бренда, сфокусировавшись на «высоком качестве и модном продукте». Ранее бренд, как и многие другие масс-маркет бренды, работал в формате fast fashion. «Наш производственный кластер включает 17 площадок, на которых работает свыше 6000 человек. В этом году планируем увеличить производство на собственных мощностях на 20%. Примерно 25% ассортимента продукции, которую мы продаем в своих магазинах, в этом году будет приходиться на на российские фабрики», — рассказали в компании. В компании отметили, что помимо денима и трикотажа в магазинах представлена широкая линейка одежды других категорий — для занятий спортом, отдыхе на пляже, а также обувь и нижнее белье. Однако после введения санкций в отношении России в 2022 году у Gloria Jeans возникли сложности с материалами, поэтому компания постепенно переводит большую часть своего отдела развития в сорсинговые офисы в Китае и Вьетнаме. Также из-за санкций у компании нет доступа к международной аналитике и к консультациям в области IT-технологий. Богдан Смородин ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСпрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
13.03.2024 20:02
Валерий Бирагов возглавил Северо-Осетинское отделением Сбербанка
|