Известные и молодые дизайнеры: широкий выбор на маркетах Московской недели моды
В Москве завершилось главное модное событие весны - маркеты Московской недели моды.
С конца апреля дизайнеры и бренды представили свои коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений на семи крупнейших торговых площадках: ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити. Некоторые участники маркетов также представили свои товары на фестивале «Московская весна» на Тверском бульваре.
«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Более 17 тысяч товарных позиций были представлены на торговых площадках. Средняя стоимость покупки составила около 10 тысяч руб.. Покупатели могли выбирать между известными российскими брендами одежды, такими как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, и товарами от молодых дизайнеров, такими как Measure, SHIN BRAND, а также аксессуарами и украшениями от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников также присутствовали унисекс-бренды SL1P и мужские бренды SOME PEOPLE, SKY JOKER. Представленные товары имели различные ценовые категории, от премиум-класса, представленного ASK by Guri и COME AMO, до более доступных базовых товаров, таких как basis и MADJ. Кроме того, дизайнеры, работающие в повседневном стиле, такие как Cadre и Avo Grace, а также деловые дизайнеры, включая LOUDLY и другие, представили свою одежду в рамках этого события. Полный список брендов-участников Московской недели моды доступен на официальном сайте moscowfashion.ru. На мероприятии присутствовали бренды, специализирующиеся на устойчивости. Они используют инновационные ткани и современные технологии. Например, компания 'Rishi создает одежду из крапивы и конопли. Кроме того, на торговых точках была доступна детская одежда таких марок, как Привет Мишка, Mishura и уличный стиль, SoWhat? , БИЧ, PLNB Jeans, Допустим 36 и другие. «Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в „Океании“, в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — рассказала Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA. В этом году дизайнеры-участники маркетов имели возможность разместить свою продукцию в специальном каталоге на онлайн-платформе «Сделано в Москве» (сайт: сделановмоскве.рф). Это площадка, где представлена продукция московских брендов, и в этот раз в нее впервые были включены не только местные марки. В каталоге было представлено более 200 российских брендов и свыше 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет активен до 31 мая. В рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды выступили 18 спикеров, которые рассказывали о моде и стиле. Среди них были стилисты Александра Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова, Яна Полянинова, модные инфлюенсеры Анриэль, Вика Андриенко, Екатерина Ливинская, Елизавета Аниховская, инфлюенс-маркетолог, создатель агентства по рекламе с блогерами Алина Фархутдинова, продюсер, основатель Krasavin Media Group Влад Красавин, главный редактор «U Magazine» Юрате Гураускайте и эколог, главный редактор медиа «ШЭР» Аида Леванова, селебрити-визажист Кристина Новикова, художник по костюмам тревел-шоу «Орел и решка» Анастасия Сазонова, а также дизайнер одежды Софья Бугера и основательница бренда CHUMBLEY Екатерина Жижина. Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. -
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|