Маркетплейсы: большая конференция для ecoma впервые состоялась в Сколково НОВОСТИ | 12 июль, 14:32
Июньская конференция, прошедшая в Технопарке «Сколково», совпала по датам с мероприятием TECH WEEK, посвященным инновационным технологиям. В ходе конференции участники обсудили основные тренды e-commerce-рынка в 2023 году, такие как последние изменения в работе маркетплейсов в России, новые возможности для продавцов и производителей, а также обзор сервисов торговли Центральной и Восточной Азии и других регионов.
Одной из ключевых тем стал обмен опытом по выходу на зарубежные маркетплейсы. В рамках программы конференции были рассмотрены вопросы продаж в различных странах, таких как Бразилия, Бангладеш, Турция и Киргизия. Предпринимателям интересны новые рынки, так как на российском рынке уже достаточно высокий уровень конкуренции и представленности брендов на маркетплейсах. Упомянутые страны представляют собой регионы с большим потенциалом для роста продаж, так как там ниже уровень удовлетворенности покупательского спроса. Также на конференции был поднят вопрос о работе на маркетплейсах Запада, таких как Amazon и Ebay. Данный вопрос остается актуальным для всех продавцов. Среди спикеров программы выступили Лео Шевченко, предприниматель и селлер Wildberries, Ozon, основатель и генеральный директор «Меркатус»; Вячеслав Малых, управляющий партнер MPSTATS SEO; Григорий Марков, бренд-менеджер Upper Echelon Products; Эльвира Воробьева, селлер Wildberries и основатель PRODUCT SELLER. Куратор конференции, Марина Прохорова, отметила, что профессиональное сообщество селлеров постепенно растет в количественном и качественном отношении. Она выразила благодарность организаторам, участникам и экспертам конференции, подчеркнув, что участники приобрели дополнительные компетенции и приблизились к успеху в своем бизнесе. Елена Меньшенина, директор «Велесъ», также выразила благодарность организаторам конференции и подчеркнула, что мероприятие оказало значительное влияние на развитие селлеров маркетплейсов, помогая им стать более успешными. Она с нетерпением ждет новых встреч. CEO Moneyplace, Дмитрий Ермолаев, отметил, что в настоящее время на прибыльных нишах рынка e-commerce существует высокая конкуренция, присутствует демпинг продавцов, а требования покупателей к качеству товаров и сервиса постоянно растут. Одной из ключевых характеристик успешного бизнеса является его способность оперативно реагировать на изменения спроса и конкуренции. Новые инструменты, предлагаемые Moneyplace, нацелены на достижение финансовых целей бизнеса в кратчайшие сроки. Например, автопоиск ниш и гипотезы позволяют измерять эффективность действий и оперативно корректировать стратегию продвижения. Также имеются инструменты, такие как проверка карточки и автоответы на отзывы, а также репрайсер для автоматического управления ценами. — прокомментировал Ермолаев. На конференции традиционно представлена выставка сервисов, включающая фулфилмент-операторов, аналитические решения для продаж, услуги доставки и хранения. В рамках мероприятий для бизнеса проводились практикумы, сессии спид-нетворкинга, брейнштормы со спикерами, менторские гостиные и другие. Завершением события стало afterparty с выступлением рок-группы «Приключения электроников». -
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|