Tele2 на базе big data научили искусственный интеллект анализировать автотрафик | 14 июль, 12:46
Tele2, российский оператор мобильной связи, представил новый алгоритм для анализа пассажиропотоков на дорогах.
Это инновационное решение, основанное на искусственном интеллекте, позволяет проводить исследования с невиданной ранее точностью. Теперь можно не только определить участки с наибольшей нагрузкой, но и получить информацию о социально-демографических характеристиках транспортного потока. Это будет полезно для планирования строительства дорожных развязок, поиска целевой аудитории в рекламном бизнесе и открытия новых торговых точек ретейлерами.
Новый алгоритм Tele2 превосходит традиционные методы исследования, такие как опросы и наблюдение. Большие объемы данных и исключение человеческого фактора позволяют избежать ошибок и сократить время анализа. Оператор может выделить и конкретизировать информацию о целевых аудиториях в конкретных местоположениях. Однако разработка такого решения сопровождалась определенными трудностями для телеком-оператора. Было необходимо собрать и обработать огромное количество данных о перемещении автомобилистов и соотнести их с картой дорог. Также требовалось получать максимально точные прогнозы и работать с данными в реальном времени. Технологическое решение Tele2 на базе big data обеспечивает более точные измерения благодаря следующим факторам: — Получение азимута и расстояния от мобильного устройства до базовой станции путем настройки оборудования. — Алгоритмическая составляющая, позволяющая получать более точные геокоординаты с использованием gps-координат в качестве эталона. — Расчет наиболее вероятного маршрута на основе алгоритмов поиска кратчайших путей на графе автодорог. При этом алгоритм оптимизирован для работы с большими объемами данных в режиме реального времени. Этот алгоритм, разработанный компанией, позволяет выявить участки дорог с наибольшим количеством автомобилистов и получить социально-демографические данные о аудитории. Это решение имеет важное значение для рекламного бизнеса, так как позволяет определить места с наибольшей концентрацией целевой аудитории для размещения рекламных сообщений. Оно также полезно для органов государственной власти при планировании строительства новых транспортных развязок, учитывая загруженность дорог. Компании в сфере розничной торговли могут использовать это решение для планирования развития своих торговых сетей, чтобы понять соответствие пассажиропотока рядом с торговыми площадями и определить потенциальную заинтересованность аудитории. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫДетали. Разбираемся в исламском финансировании
|