Tele2 на базе big data научили искусственный интеллект анализировать автотрафик
| 14 июль, 12:46
 |
Поделиться в соцсетях:
|
 Tele2, российский оператор мобильной связи, представил новый алгоритм для анализа пассажиропотоков на дорогах.
Это инновационное решение, основанное на искусственном интеллекте, позволяет проводить исследования с невиданной ранее точностью. Теперь можно не только определить участки с наибольшей нагрузкой, но и получить информацию о социально-демографических характеристиках транспортного потока. Это будет полезно для планирования строительства дорожных развязок, поиска целевой аудитории в рекламном бизнесе и открытия новых торговых точек ретейлерами.
Новый алгоритм Tele2 превосходит традиционные методы исследования, такие как опросы и наблюдение. Большие объемы данных и исключение человеческого фактора позволяют избежать ошибок и сократить время анализа. Оператор может выделить и конкретизировать информацию о целевых аудиториях в конкретных местоположениях.
Однако разработка такого решения сопровождалась определенными трудностями для телеком-оператора. Было необходимо собрать и обработать огромное количество данных о перемещении автомобилистов и соотнести их с картой дорог. Также требовалось получать максимально точные прогнозы и работать с данными в реальном времени.
Технологическое решение Tele2 на базе big data обеспечивает более точные измерения благодаря следующим факторам:
— Получение азимута и расстояния от мобильного устройства до базовой станции путем настройки оборудования.
— Алгоритмическая составляющая, позволяющая получать более точные геокоординаты с использованием gps-координат в качестве эталона.
— Расчет наиболее вероятного маршрута на основе алгоритмов поиска кратчайших путей на графе автодорог. При этом алгоритм оптимизирован для работы с большими объемами данных в режиме реального времени.
Этот алгоритм, разработанный компанией, позволяет выявить участки дорог с наибольшим количеством автомобилистов и получить социально-демографические данные о аудитории.
Это решение имеет важное значение для рекламного бизнеса, так как позволяет определить места с наибольшей концентрацией целевой аудитории для размещения рекламных сообщений. Оно также полезно для органов государственной власти при планировании строительства новых транспортных развязок, учитывая загруженность дорог. Компании в сфере розничной торговли могут использовать это решение для планирования развития своих торговых сетей, чтобы понять соответствие пассажиропотока рядом с торговыми площадями и определить потенциальную заинтересованность аудитории.
ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
 |
Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона. |
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
|
|
|