«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса НОВОСТИ | 2 август, 14:42
«Ростелеком» открывает B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса.
Предпринимателям и компаниям будет предоставлена возможность приобрести все необходимые цифровые продукты и сервисы для решения ключевых задач бизнеса в одном месте. Этот ассортимент включает в себя большое количество решений, начиная от увеличения объемов продаж и автоматизации процессов, и заканчивая управлением лояльностью клиентов и продвижением товаров и услуг на рынке. На данный момент уже доступно 25 продуктов, включая собственные разработки компании «Ростелеком» и предложения от партнеров. В будущем предполагается расширение ассортимента предлагаемых продуктов и услуг. Маркетплейс для бизнеса был разработан продуктовой лабораторией B2B «Ростелекома».
Цифровые продукты представлены в разных категориях, способных покрыть все основные потребности малых и средних предприятий. В этих категориях включены такие области, как финансовые сервисы, информационная безопасность, офисное программное обеспечение, телекоммуникации и привлечение клиентов. Также имеется отдельная секция, содержащая рекомендованные решения от ведущих компаний в своих сферах деятельности. Собственные продукты, предлагаемые «Ростелекомом» на новом маркетплейсе, прошли проверку временем и практикой и часто выбираются клиентами для повышения эффективности работы. Некоторые из предлагаемых продуктов включают интернет для бизнеса, Wi-Fi, СМС-рекламу, «Умные экраны», «Виртуальную АТС», номера 8 800 и видеонаблюдение с функцией видеоаналитики. Партнерские продукты на маркетплейсе представлены такими сервисами, как «Яндекс Доставка», система платежей и эквайринга «Монета», система сквозной аналитики и маркетинга «Roistat», «Виртуальный маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe и другие, охватывающие различные сферы бизнеса. Предприниматели смогут совершать покупки и управлять ими онлайн всего в несколько кликов. На платформе будет возможность сразу оплатить товары или добавить их в корзину и вернуться позже. Электронная коммерция является одним из наиболее быстрорастущих направлений цифровой экономики. Этот тренд затрагивает и B2B-сегмент, где предприниматели также предпочитают выбирать платформы с широким ассортиментом и удобным интерфейсом для получения необходимых сервисов и продуктов, способствующих развитию их бизнеса. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|