Посетителями сайта HOLODILNIK. RU с 2023 года стали 220 млн пользователей
Более 220 млн пользователей посетили с 2003 года сайт HOLODILNIK. RU. В этом году онлайн-гипермаркет празднует двадцатилетие, являясь лидером российского рынка электронной коммерции в сфере бытовой техники и электроники.
Компания рассказала о своих бизнес-показателях и в честь юбилея приготовила немало приятных бонусов и подарков для покупателей. Это сертификаты на покупку техники на сайте или в магазинах сети, бонусные рубли, подписки на полезные сервисы и даже поездку на двоих в пятизвездочный отель Турции.
Главные итоги подвел Дмитрий Фомичев, генеральный директор ООО «Эдил-Импорт» (оператор HOLODILNIK. RU). Он рассказал и о планах компании, которая намерена развиваться в перспективе как диверсифицированный холдинг, гибко реагируя на любые перемены. В число ключевых партнеров компании входит один из крупнейших мировых брендов бытовой техники и электроники Haier. По словам руководителя, управление сетями монобрендовых магазинов фирменной розницы для международных брендов — направление, имеющее высокий потенциал роста. В настоящий момент команда компании управляет 38 магазинами, и их количество становится все больше с каждым кварталом. Также Дмитрий Фомичев отметил, что компания расширяет число новые партнерств. Свою новую аудиторию HOLODILNIK. RU получает с помощью маркетплейсов — товары магазина можно найти практически на всех подобных онлайн-площадках, включая Yandex Market, Ozon, Megamarket. Также компания предоставляет свою витрину для поставщиков, которые готовы работать в формате безстоковой торговли. К своему 20-летию ООО «Эдил-Импорт» имеет сайт, мобильное приложение и офлайн-шоурумы. В интернет-магазине представлен ассортимент из более 100 000 товарных позиций. Безусловно, в него входит крупногабаритная бытовая техника, с которой компания начинала свой путь как продавец и до сих пор лидирует в данном сегменте. Но HOLODILNIK. RU предоставляет возможность приобрести также детские товары, электронику, товары для ремонта и строительства, дома и сада, многое другое. В компании действует новая программа лояльности, ее участниками уже стали более 230 тыс. человек. Доля повторных покупок составляет свыше 20% от общего объема. Лишь за последние 10 лет продано более 3,4 млн холодильников, более 1 млн стиральных машин, курьерами гипермаркета совершено 6,2 млн доставок, на 5,7 млн входящих звонков ответили специалисты колл-центра HOLODILNIK. RU. -
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|