Компания Eshopmedia намерена проанализировать канал ритейл медиа
НОВОСТИ | 1 сентябрь, 14:18
 |
Поделиться в соцсетях:
|
 Проанализировать возможности канала ритейл медиа на российском рынке намерена компания Eshopmedia.
Она выступила инициатором исследования, в рабочую группу проекта также вошли представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМаркета. Участниками мероприятия станут селлеры, рекламные агентства и бренды. Цель исследования — узнать мнение рекламодателя о востребованности канала ритейл медиа, понять его перспективы, сделать канал для селлеров и брендов более прозрачным и результативным.
Обеспечение коммуникации рекламодателей с аудиторией для решения маркетинговых задач на площадках онлайн-ритейлеров и маркетплейсов с использованием инвентаря и/или 1st party данных — основная деятельность ритейл медиа. Динамично развивающийся новый канал цифровой рекламы — ритейл медиа в настоящее время уже занимает по мировому объему третье место после платного поиска и социальной рекламы.
Исследователям важно получить ответы на вопросы анкеты и мнения об опыте использования канала ритейл медиа со стороны селлеров и брендов, работающих по модели 1P и 3Р. Интересует организаторов проекта опыт взаимодействия с ритейл медиа, потребность в определенных рекламных форматах, удовлетворенность инвентарем, который применяется на различных ecommerce-площадках, подходы к оценке эффективности этого канала. Время заполнения анкеты составит примерно 12 минут.
После сбора анкет состоится анализ результатов исследования, далее итоги проекта будут представлены в ведущих деловых СМИ и на конференциях, посвященных digital-рекламе. Ориентировочно в октябре 2023 года будет организована презентация результатов исследования.
Стать участником исследования просто — нужно связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia Ларисой Юстус по электронной почте или в телеграме. После небольшой проверки на соответствие требованиям респондент получит доступ к анкете. Ответы принимаются анонимно, сделано это для того, чтобы респондент мог максимально открыто отвечать на вопросы. Но поделиться контактами могут все желающие, в качестве поощрения они смогут получить результаты исследования до официальной публикации.
Анкеты участников проекта принимаются до 7 сентября 2023 года. До 30 сентября продлится процесс анализа ответов и формирование инсайтов. Презентация результатов исследования анонсирована ритейл медиа агентством Eshopmedia на октябрь.
ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
 |
Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона. |
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
|
|
|