Эксперты отмечают рост новых клиентов Сбербанк Премьер на Юге России и Северном Кавказе НОВОСТИ | 6 сентябрь, 12:48
По словам экспертов, в банковской сфере ключевым фактором роста является внедрение индивидуального подхода к наиболее требовательным клиентам. Современные банки активно модернизируют свои сервисы и продукты, учитывая индивидуальные предпочтения клиентов, с целью превзойти их ожидания.
В числе примеров такого подхода эксперты отмечают направление Сбербанк Премьер. Клиенты данной услуги имеют доступ к премиальному обслуживанию с выделенным личным менеджером. Это направление становится все более популярным на Юге России и Северном Кавказе. За последний год количество клиентов премиального сегмента в данном регионе увеличилось на 22 тысячи человек, а темп прироста с начала года почти удвоился. Большинство новых клиентов Сбербанк Премьер проживают в Краснодарском крае (39% от общего числа), 29% в Ростовской области, 17% — в Ставропольском крае. Лариса Безделева, заместитель Председателя Юго-Западного банка Сбербанка: «Пакет услуг СберПремьер сегодня пользуется повышенным спросом у наших клиентов. Среди доступных им привилегий — премиальное обслуживание с выделенным персональным менеджером, бесплатный проход в бизнес-залы аэропортов и железнодорожных вокзалов России, персональные условия на финансовые продукты банка и многое другое. Клиенты имеют возможность ежедневно получать выгоду ведя привычный образ жизни. На территории Юга России и СКФО Премьер представлен в 36 локациях — отдельно выделенных зонах в офисах Сбера, в том числе на Крымском полуострове». ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|