В Ростове на маршрутах в ЗЖМ запустят особо-большие автобусы-«гармошки» НОВОСТИ | 29 сентябрь, 09:52
Вадим Шкабарня, глава департамента транспорта Ростова-на-Дону, отметил, что причиной образования очередей является не недостаток автобусов, а пассажиры, которые предпочитают занимать сидячие места в автобусах. В связи с этим, власти решили вводить в эксплуатацию автобусы повышенной вместимости.
В ответ на недавние жалобы жителей Ростова-на-Дону о длительных очередях на автобусы, следующие в Западном направлении от Центрального рынка, муниципальные власти приняли решение о проведении рейда, в ходе которого было выявлено, что автобусы следовали по расписанию, уходя каждые четыре минуты.Тем не менее, департамент транспорта принял решение дополнительно увеличить количество автобусов в ЗЖМ.
«В целях увеличения перевозочной способности на маршрутах номер 16 и номер 71 было принято решение в ноябре ввести в работу по 2 единицы автобусов повышенной вместимости на каждом из этих маршрутов», — пояснил Шкабарня. Глава департамента также признал, что существует проблема нехватки водителей, но администрация предпринимает все необходимые меры для ее решения. «Водители уходят в другие регионы, где заработная плата выше на 40%. Однако мы предпринимаем все усилия для повышения заработной платы. Мы делаем все возможное, чтобы общественный транспорт не вызывал дискомфорта у населения в настоящее время», — заявил Шкабарня. Он также отметил, что на уровне муниципального совета решен вопрос о предоставлении жилья для водителей из муниципальных компаний, что, в свою очередь, должно увеличить приток водителей на маршруты Юной столицы. 21 сентября сообщалось, что текучка водителей общественного транспорта в Ростове-на-Дону, вызвана отсутствием оборудованных для приёма пищи и отдыха мест, туалетов, переработками, низкими зарплатами и «поборами» в автопарке. Об этом заявили сами водители, принимавших участие в опросе портала «Ростовский Городской Транспорт». Преобладающее большинство респондентов убеждено, что уровень заработной платы слишком низкий. Водители жаловались и на неудовлетворительное состояние автобусов, необходимость закупать за свой счет запчасти и другие поборы. Также работники автопарка убеждены, что руководство должно убрать так называемое плановое задание — сумма средств, которая должна быть в кассе автобуса в конце смены. «За людей не считают. Должны руководить люди, которые знают, что такое общественный транспорт, а не совершенно посторонние», — добавил другой респондент. Напомним, ранее ростовские власти сообщали, что в городском автопарке ощущается острая нехватка водителей — для нормальной работы общественного транспорта не хватает порядка 1000 работников. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|