Tele2 проведет ребрендинг НОВОСТИ | 1 апрель, 14:22
Компания уже завершила работу над проектом, который сохраняет связь с текущим брендом, и в установленные сроки представит новое позиционирование и стиль бренда. Эти изменения вызваны стремлением Tele2 занять ведущие позиции на рынке и решением отказаться от дальнейшего использования текущего бренда.
Компания Tele2 планирует представить новый логотип и название к концу 2024 года. При создании концепции бренда основное внимание уделено сохранению континуитета с предыдущим брендом. В новом позиционировании будут сохранены все лучшие качества, наследуемые от Tele2 — избегание шаблонных решений, предугадывание ожиданий клиентов, создание понятного и честного продукта. Ребрендинг вызван стремлением Tele2 к лидерству и решением оператора прекратить использование текущего бренда. Срок действия лицензии истекает 31 декабря 2024 года. Последний раз бренд Tele2 обновлялся в январе 2017 года: компания изменила свой слоган и стиль. Тогда же Tele2 представила коммуникационную платформу «Другие правила», которая послужила основой для запуска инновационных продуктов, способствуя росту финансовых и операционных показателей компании на протяжении семи лет. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|