Tele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения НОВОСТИ | 27 май, 14:46
Компания Tele2 первой добавила в «Мой Tele2» функцию отправки голосовых сообщений сотруднику личной поддержки.
Теперь клиенты сами выбирают удобный формат общения в чате. Это быстро, удобно и часто проще, чем писать текст, — сообщили «Бизнес-газете» в пресс-службе оператора.
Как отметили в компании, новая функция позитивно влияет на показатель клиентской удовлетворенности: 86% абонентов, отправивших голосовые сообщения в чате, оценивают консультацию на «отлично». Это на 4,5 п. п. выше среднестатистического значения. Кроме этого, важно отметить, что возможность отправки аудиосообщений в чате оператора помогает клиентам решать вопросы с сотрудником поддержки в случаях временных или постоянных ограничений зрения, а также в ситуациях, когда писать просто неудобно. Одним из основных направлений развития цифровых каналов коммуникации Tele2 является повышение доступности приложения для пользователей. Новая функция будет полезна абонентам с проблемами зрения, а также в тех случаях, когда сложно вводить текст в приложении, например, при ярком солнечном свете или когда руки заняты. Несмотря на контроверсии в обществе относительно уместности голосовых сообщений, клиенты оператора активно используют эту функцию в мессенджерах и социальных сетях. С начала 2022 года количество пользователей аудиосообщений в Telegram увеличилось вдвое. Tele2 следует за потребностями своих абонентов, и поскольку обмен голосовыми сообщениями стал неотъемлемой частью повседневной жизни пользователей, внедрение новой функции в приложении является логичным шагом в развитии сервиса. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|