• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Самая резонансная рекламная кампания в Telegram: в ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

 НОВОСТИ  | 10 сентябрь, 17:21
Поделиться в соцсетях:
T2 запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга.
4 сентября компания провела масштабное размещение кобрендированных аватарок в 82 популярных Telegram-каналах с новым логотипом. Это мероприятие стало одной из самых заметных рекламных кампаний на цифровом рынке: обновленные аватарки увидели 1,9 миллиона человек. В рамках флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие имели возможность создать свои аватарки на специальной платформе и установить их в своих профилях в Telegram. В первый день количество пользователей, сгенерировавших аватарки, превысило 10 тысяч.

В тот же день Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и запустила рекламную кампанию с целью «Другие правила. Новый уровень». Это послание стало важным сигналом о ребрендинге для цифровой аудитории. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки появились в Telegram и оставались на своих местах в течение 24 часов.

Аватарки были заранее разработаны с учетом стилистики каждого канала и обновленного логотипа T2. Флешмоб охватил 82 канала с различной тематикой: от общественно-политических и маркетинговых до развлекательных и гастрономических. Среди них оказались такие каналы, как Mash, «Лентач», РБК, «Беспощадный пиарщик», «Антиглянец», Adindex и Sostav, а также Mobile Review и многие другие.

Аватарки сопровождались эмодзи-баннером «Другие правила. Новый уровень» и новостными публикациями, которые объясняли причины и значение ребрендинга. Более трети каналов также разместили брендированные сторисы, что увеличило охват новой информации об обновленном логотипе T2. Более 2 тысяч пользователей поделились сторисами о ребрендинге на своих личных аккаунтах.

Для поддержки ребрендинга была запущена лендинг-страница https://t2avatar.ru/, где топ-менеджеры, сотрудники и партнёры могли создать стилизованные аватарки. Конструктор на сайте позволяет пользователям загружать свои фотографии, выбирать фон и форматировать изображение в соответствии с новым логотипом. За первые сутки флешмоб личных аватарок в Telegram привлек 10 тысяч участников.

Егор Бормусов, исполняющий обязанности директора по маркетингу T2, отметил: «Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку новыми подходами — как в выборе инструментов, так и в достигнутых результатах. Проект в Telegram потребовал высоких навыков, способности вести переговоры и творческой работы дизайнеров. Мы не ошиблись, поскольку массовая смена аватарок позволила выйти на различные сегменты аудитории — от поклонников глянцевого контента до читателей серьезных деловых изданий. Эффект масштаба сыграл свою роль: клиенты получили ключевое сообщение без необходимости заходить в канал. Увидев флешмоб аватарок на своих устройствах, они поняли, что ребрендинг, ждённый два года, наконец-то состоялся. Бренд стал более сильным и зрелым — как и наши клиенты. Рекламная кампания зафиксировала новый уровень маркетинга — инновационного, высокотехнологичного, с мощным WOW-эффектом».
ТЭГ

Фото: T2 Источник: T2

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • В Ростове проблемы с такси из-за отключения интернета

  • За 2024 год в консолидированный бюджет Кубани поступило более 520 млрд рублей

  • Власти Ростова намерены соединить Военвед и центр Темерницким скоростным диаметром


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Северный Кавказ: инвестиционный ренессанс

29.05.2025 14:33
На Кавказском инвестиционном форуме вице-премьер Александр Новак раскрыл впечатляющие перспективы развития Северного Кавказа, подтвердив статус региона как нового экономического локомотива страны. Несмотря на санкционное давление, инвестиционная привлекательность кавказских республик демонстрирует устойчивый рост, опровергая пессимистичные

Анапскому турбизнесу пророчат коллапс

22.04.2025 12:28
Основная часть путешественников, которые еще не забронировали летние туры, отказываются от отдыха в Анапе из-за отсутствия открытых пляжей. По опросу, проведённому в Telegram-канале АТОР, 72% респондентов указали, что для них возможность купания в море является решающим фактором, и без этого Анапа перестала быть привлекательной для летнего
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Сбер проведёт в Ростове-на-Дону «Бизнес-Фест» для предпринимателей

26.05.2025 16:54

Сбер помогает развивать ветеринарный бизнес в Ростовской области

25.04.2025 13:06

Все новости компаний


© 2012—2025, «Бизнес-газета»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.