• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Крым экспортирует свои вина и фирменную косметику за границу

| 7 октябрь, 11:42
Поделиться в соцсетях:

В настоящее время крымские предприниматели активно осваивают рынки не только Азии и Востока, но и Латинской Америки.
Об этом сообщает «РИА Новости Крым».

На радио "Спутник в Крыму" руководитель Южного регионального Центра поддержки экспорта Ксения Слуцкая обсудила рост интереса иностранных покупателей к крымской продукции.

Крым в первую очередь предлагает свои вина, уникальную косметику и натуральные эфирные масла из лаванды и крымской розы. Слуцкая подчеркнула, что эти товары представляют собой исторически сложившийся брендинг региона.

Несмотря на вызовы, связанные с западными санкциями, интерес иностранных клиентов к крымским товарам только усиливается. Слуцкая отметила, что для зарубежных партнеров работа с крымскими предприятиями может быть более сложной, но в итоге крымскую продукцию покупают благодаря её качеству, уникальности и экологичности. Она добавила, что крымский климат и природа являются важными конкурентными преимуществами.

Основные покупатели крымской продукции традиционно находятся в азиатских странах, которые более адаптивны к новым условиям. Однако, по словам эксперта, крымские предприниматели также активно осваивают рынки Латинской Америки: "Наши компании смелые и предприимчивые, и если они стремятся выйти на рынок Бразилии, они это сделают", – отметила Слуцкая.

В Китае российская продукция вызывает особый интерес, и уже в конце 2024 года запланирована бизнес-миссия для увеличения товарооборота. Слуцкая считает, что перспективным рынком для крымских товаров также может стать остальная Африка, хотя сейчас существует множество проблем, связанных с финансами и страховками.

Система сертификации "Сделано в России" также будет способствовать продвижению крымской продукции как внутри страны, так и на международных рынках. В Крыму сертификаты уже получили две компании в сферах косметики и строительных материалов.

Скоро появится новый сертификат регионального бренда Made in Tavrida, который станет дополнительным инструментом повышения узнаваемости крымских товаров. Слуцкая заверила, что этот бренд будет подчеркивать крымскую уникальность и доступность продукции для потребителей как в России, так и за рубежом.

По её мнению, возникшие трудности с маркировкой "Сделано в Крыму" не являются критическими для региона.

Слуцкая подчеркнула, что бренд Made in Tavrida специалисты рассматривают как эффективный инструмент продвижения и комплексный подход для повышения узнаваемости крымских товаров.

Она также отметила, что иностранные контрагенты, несмотря на юридические и логистические сложности, прекрасно осведомлены о том, что именно они покупают и откуда, поскольку сами инициируют заказы. "Они хорошо понимают, что приобретают крымские товары, и активно стремятся к этому," – резюмировала эксперт.

ТЭГ

Фото: Kandinsky 3.1

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • T2 усилила сеть в Ростовской области

  • На Кубани с начала года кредитование бизнеса упало на 20%

  • В Ростовской области назначили дату выбора губернатора


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Северный Кавказ: инвестиционный ренессанс

29.05.2025 14:33
На Кавказском инвестиционном форуме вице-премьер Александр Новак раскрыл впечатляющие перспективы развития Северного Кавказа, подтвердив статус региона как нового экономического локомотива страны. Несмотря на санкционное давление, инвестиционная привлекательность кавказских республик демонстрирует устойчивый рост, опровергая пессимистичные

Анапскому турбизнесу пророчат коллапс

22.04.2025 12:28
Основная часть путешественников, которые еще не забронировали летние туры, отказываются от отдыха в Анапе из-за отсутствия открытых пляжей. По опросу, проведённому в Telegram-канале АТОР, 72% респондентов указали, что для них возможность купания в море является решающим фактором, и без этого Анапа перестала быть привлекательной для летнего
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Сбер проведёт в Ростове-на-Дону «Бизнес-Фест» для предпринимателей

26.05.2025 16:54

Сбер помогает развивать ветеринарный бизнес в Ростовской области

25.04.2025 13:06

Все новости компаний


© 2012—2025, «Бизнес-газета»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.