• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

За 2024 год число пользователей финансовых сервисов Т2 выросло на 36%

 НОВОСТИ  | 5 февраль, 15:27
Поделиться в соцсетях:
Компания T2 фиксирует стремительный рост пользователей своих финансовых сервисов в 2024 году – на 36%.
В предыдущем отчетном периоде уровень достигал 20%. Наиболее заметный рост был зафиксирован в спросе на банковские продукты и услуги страхования.

В 2024 году компания Т2 представила на рынке несколько новых финансовых продуктов в партнерстве с ведущими банками и инвестиционными компаниями страны в режиме тестирования. Главные отличия этих предложений заключаются в наличии кешбэка и бонусов для клиентов, которые оформляют финансовые услуги. При этом количество дебетовых и кредитных карт, выданных банками-партнерами Т2, в 2024 году увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, при этом увеличение карт в отдельных банках достигло 50%.

Перед тем как начать сотрудничество с банками, Т2 проводит анализ актуальных для массового рынка продуктов, оценивает активность и надежность потенциальных партнеров, а также их возможности в цифровой сфере, после чего формирует привлекательное и качественное предложение для своих абонентов. Благодаря этой кооперации банки значительно расширяют свою клиентскую базу, а Т2 предлагает пользователям удобные финансовые решения. На этапе тестирования специалисты компании применяли методы лидогенерации без сложных технических интеграций и исследовали реакцию пользователей на включение финансовых услуг в приложение Т2. Результаты пилотного проекта оказались весьма успешными: количество пользователей финансовых продуктов в приложении возросло на 36% по итогам года.

Кроме того, наблюдается рост продаж страховых продуктов, включая накопительное страхование, который составил 60% по сравнению с предыдущим годом. В предложении для клиентов Т2 доступны различные опции, включая ОСАГО, КАСКО, страхование от несчастных случаев, страхование мобильных телефонов и другие продукты. На 2025 год Т2 ставит перед собой цель развивать направление fintech, улучшать клиентский опыт и персонализировать набор банковских услуг в приложении за счет партнерств с финансовыми учреждениями, а также используя возможности big data и машинного обучения.

Елизавета Гусева, директор по развитию финансовых и инновационных сервисов Т2, прокомментировала: «В этом году мы сосредоточимся на расширении нашего ассортимента fintech-сервисов и продуктов в приложении Т2. Наша задача — сделать этот канал более удобным в повседневной жизни пользователей, добавив те сервисы и продукты, которые наши клиенты запрашивают наиболее часто. Мы ценим доверие наших клиентов и стремимся обеспечить им максимальное удобство. Для достижения этой цели Т2 внимательно следит за рынком и ищет надежных и интересных партнеров. В 2024 году мы подписали несколько меморандумов с ключевыми партнерами, что даст возможность развивать это направление и предлагать нашим абонентам уникальные продукты, которых нет на рынке».
ТЭГ

Фото: Т2 Источник: T2

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Ростов попал в топ‑5 городов с снизившейся ценой на вторичное жильё

  • Объём инвестиций в экономику Кубани превысит ₽1,2 трлн в 2025 году

  • Краснодарский край признан одним из лидеров в РФ по цифровизации поддержки МСП


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.